Днепропетровский Клуб Велосипедистов

ВЕЛОСИПЕД => Общая про велотехнику => Тема начата: SerG от 24 Мая 2011, 14:00:20



Название: Геометрия рам
Отправлено: SerG от 24 Мая 2011, 14:00:20
Сравнения ради решил наложить изображения Specialized Hardrock и Scott Aspect 30... Гляньте чего получилось! А народ чето там еще сравнивает.. Катит - не катит.. "...особенностью этого велосипеда является геометрия. Скошенная верхняя труба придает удобства при езде по пересеченной местности".. Performance геометрия - 6 кг гривен и он твой...


Название: Re: Геометрия рам
Отправлено: Эдик от 24 Мая 2011, 17:47:25
Так выдумывать особо уже нечего. Оптимальная геометрия ,нескольких видов, уже давно отработана. Разница только в дизайне. А разговоры чаще затевают продавцы, что бы преподнести свой бренд.   :)


Название: Re: Геометрия рам
Отправлено: SerG от 09 Июня 2011, 12:35:42
Толковая и понятная статья (http://www.velostyle.com.ua/article_info.php?articles_id=19) о параметрах велосипедных рам:

"От геометрии - от углов и размеров - зависит очень многое в поведении велосипеда. Зависит устойчивость, управляемость, проходимость (в хорошем смысле), динамика разгона, эффективное торможение, спуск с горы и подъём на оную, прохождение крутых виражей и возможность заниматься крутым экстримом. В стародавние времена геометрия велосипеда жестко и однозначно определялось геометрией рамы. Сейчас это уже не так. Появились подвески, передняя и задняя. А, значит, геометрия и поведение байка зависят от характеристик подвесок (ход, жесткость, демпфирование), и от их настройки. Дабы не углубляться в дебри, а просто, окинуть, густой лес, небрежным взглядом знатока, рассмотрим основные моменты... (http://www.velostyle.com.ua/article_info.php?articles_id=19)"