Днепропетровский Клуб Велосипедистов

ВЕЛОТУРИЗМ - СПОРТИВНЫЕ ПОХОДЫ => Велопоходы 6 к/с => Тема начата: ДДП от 02 Января 2010, 15:22:54



Название: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: ДДП от 02 Января 2010, 15:22:54
Началась подготовка к велопоходу 6 к\с в августе 2011 г.
Предварительный маршрут:
Узбекистан, Таджикистан: (Гисаро-Алай, Фаны) Днепр-Харьков-Ташкент-Самарканд (поезд)
Самарканд-пер.Тахтакарача-Шахрисабз- Душанбе - Ромит -пер.Яхсу - р.Яхсу  - пер. Рост (1А) - Айни - оз.Искандеркуль - пер.Дукдон (1А) - Пенджикент - Самарканд = 1000 км.
Самарканд-Бухара(радиальная экскурсия)-Ташкент-Харьков-Днепр (поезд)

1. Певцов Д.В. - рук.
2. - завхоз
3.
4.
5.
6.

Принимаются участники прошедшие велопоходы 5 к\с (справка)
У кого есть 4к\с можно пройти велопоход 5 к\с в мае 2011 г см. форум
 http://www.veloturkiev.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=38


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: ДДП от 12 Января 2010, 12:33:35
Мы выпускаем 5-ки, та что  ДнОМКК даст подтверждение в КИев ЦМКК. Кстати у нас в Днепре два члена ЦМКК - Певцов Д.В. и Андрушевич А.Ю. - так что в Киев пойдет уже с одной подписью (я надеюсь)


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: Географ от 17 Января 2010, 21:59:56
Сколько стоит этот поход! :)


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: ДДП от 31 Января 2010, 00:27:48
По велопоходам 2006-2008 г.г. эти велопоходы 6 к\с обходились 400-500 долл.
Хочу ещё сообщить, что для пересечения границ Казахстана, Узбекистана, Таджикистана надо предъявлять загранпаспорт. У кого нет - срочно оформляйте. В Таджикистане ещё потребуется регистрация в местных органах.


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: ДДП от 10 Марта 2010, 14:26:59
А-а-а-а-а-а-а, він, мабуть, знає, що мені не хочеться ні в Європу, ні в Азію...
ДДП, розкажи мені - ЧОГО тебе так тягне в Самарканд? Шо там є таке-е-е-е-е, чого у нас тут немає?

В Среднюю Азию впервый раз я попал в сентябре 1985 года на Всесоюзный семинар ВТП-вело (высшей тур.подготовки) - и прошел, как участник велопоход 5 к\с по маршруту: Шахимардан-Ош-Узген-Таш Кумыр-Токтогул-пер.Алабель 3182м-пер.Отмёк 3330-пер.Кара-Буура 3100-пер.Чап-Чама 2700-Наманган-Фергана-Шахимардан = 1100 км. Руководителем был Илья Коган (г.Ленинград)
Было сложно, но я навсегда запомнил и (да простят меня девушки  :) ) полюбил Среднюю Азию - эти величественые горы, чистые холодные реки, необыкновеный воздух гор и свободы меня охватил там...
Не зря поется в песне - "Своё Сердце я оставил в Фанских горах..."

Узбекистан-Киргизия  (http://www.dneproveloklub.dp.ua/otshety/Tyan-Shan/4ks-09-87/slides.htm)
"Пятерка" в Киргизию (http://www.dneproveloklub.dp.ua/history/tyan-shan88/index.htm)

Кстати эта "шестерка" может превратиться в "пятерку" если не наберу участников на 6 к\с


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: Географ от 14 Марта 2010, 01:55:45
Никого не хочу обижать, но как Географ скажу, что Средняя Азия и Карпаты - это небо и земля. Есть такое понятие как "горнячка", при котором организм не известно как себя поведет. И правда, на 4000 уже очень трудно дышать. А у кого есть проблемы со здоровьем, то вообще трындец. Карпаты - это детский садик, где и есть перевалы так себе, с небольшим напрягом. А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: T-MaX от 16 Марта 2012, 23:43:47
А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
Разве нет таких походов 6кс где 98% маршрута ты в седле? Субъективно маршруты в которых велик надо тянуть на себе - просто не подходят для велотуризма. Сама соль спортивного велопохода - оставаться на велосипеде максимально долго, разве нет?


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: alexsl от 17 Марта 2012, 01:26:28
А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
Разве нет таких походов 6кс где 98% маршрута ты в седле? Субъективно маршруты в которых велик надо тянуть на себе - просто не подходят для велотуризма. Сама соль спортивного велопохода - оставаться на велосипеде максимально долго, разве нет?

Соль спортивного велопохода: выдержать морально и физически все трудности и плюс к этому еще получить удовольствие от процесса ;)


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: Alek от 17 Марта 2012, 10:06:38
А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
Разве нет таких походов 6кс где 98% маршрута ты в седле? Субъективно маршруты в которых велик надо тянуть на себе - просто не подходят для велотуризма. Сама соль спортивного велопохода - оставаться на велосипеде максимально долго, разве нет?
      Много причин относиться к велопоносингу нормально : есть походы комбинированные - вело-водный, вело-пеший и т.д..Или скажем логически оправданный переход из одной долины в другую вместо скучного объезда в 300-400км...Или скажем возможность будучи на велосипеде, побывать в высокогорье - ведь насколько там сурово и красиво, а не облизываться из далека как на что-то нереальное... А ехать в Среднюю Азию два раза, отдельно в горный и вело поход не всегда получается :)


Название: Re: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г
Отправлено: Dracosha от 17 Марта 2012, 14:33:18
Alexi правильно сказал, самое главное получить от этого удоводьствие,хотя и в очень не простых условиях !!!