Днепропетровский Клуб Велосипедистов
25 Ноября 2024, 00:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   САЙТ ДВК Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ще раз за GPS...  (Прочитано 36335 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« : 06 Марта 2011, 11:55:42 »

Есть вопрос.. В навигаторах, приобретенных в Украине, естественно базовой картой есть карта Украины. В случае же предполагаемого использования его в России к примеру надо ли менять базовую карту? Насколько проблематитчно использование дополнительных карт, ну и вообще какие есть рекомендации? Речь ведем за навигаторы Garmin..
Записан
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #1 : 06 Марта 2011, 12:08:54 »

базовая карта - это базовая карта мира.
Все остальное после кряка заливается в прибор (карты Украины, России, ...)
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #2 : 06 Марта 2011, 12:14:27 »

базовая карта - это базовая карта мира.
Все остальное после кряка заливается в прибор (карты Украины, России, ...)
Ок.. Софта, который в комплектации ( MapSource Trip & Waypoint Manager) достаточно или что то еще нужно?  Серега, а ты каким навигатором пользуешься то?  И поделись плиз опытом реального испольлования - что удобно, что неудобно?  Имеется в виду планирование маршрута и следование по нему.
Записан
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #3 : 06 Марта 2011, 12:20:42 »

базовая карта - это базовая карта мира.
Все остальное после кряка заливается в прибор (карты Украины, России, ...)
Ок.. Софта, который в комплектации ( MapSource Trip & Waypoint Manager) достаточно или что то еще нужно?  Серега, а ты каким навигатором пользуешься то?  И поделись плиз опытом реального испольлования - что удобно, что неудобно?  Имеется в виду планирование маршрута и следование по нему.

Карты сначала нужно крякнуть, т.к. они не бесплатны (за исключением любительских). Иногда кряк некоторых сборок превращается гемор.
У каждого прибора есть свой ID, т.е. карты, которые залиты у меня в приборе, просто так к тебе не перебросишь.
Софт нужен для просмотра этих карт на компе, удобно тем, что большой экран. При подготовке маршрута самое то.
Сейчас у меня Garmin 60CSx. Думал продать свой и перейти на Oregon450, но у него энергопотребление выше, что фигово для длинных походов.
Все удобно, только карты сначала нужно найти, а потом над ними поколдовать.
Записан

Шуня™
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Александр Шумилин
Первомайск-на-Буге


WWW
« Ответ #4 : 07 Марта 2011, 19:26:28 »

базовая карта - это базовая карта мира.
Все остальное после кряка заливается в прибор (карты Украины, России, ...)
Ок.. Софта, который в комплектации ( MapSource Trip & Waypoint Manager) достаточно или что то еще нужно?  Серега, а ты каким навигатором пользуешься то?  И поделись плиз опытом реального испольлования - что удобно, что неудобно?  Имеется в виду планирование маршрута и следование по нему.

Карты сначала нужно крякнуть, т.к. они не бесплатны (за исключением любительских). Иногда кряк некоторых сборок превращается гемор.
У каждого прибора есть свой ID, т.е. карты, которые залиты у меня в приборе, просто так к тебе не перебросишь.
Софт нужен для просмотра этих карт на компе, удобно тем, что большой экран. При подготовке маршрута самое то.
Сейчас у меня Garmin 60CSx. Думал продать свой и перейти на Oregon450, но у него энергопотребление выше, что фигово для длинных походов.
Все удобно, только карты сначала нужно найти, а потом над ними поколдовать.

На Рутрекере много карт под Гармин уже разлоченных. Колдовать не нужно. Заливаются на любой прибор простым копированием файла. Но все зависит от того какой конкретно район интересует. Там есть много, но не все Грустный

Испытано на Garmin eTrex Legend Cx и Garmin GPSMAP 60CSx
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся...
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #5 : 07 Марта 2011, 19:34:31 »

Колдовать не нужно. Заливаются на любой прибор простым копированием файла...
Если бы все карты так легко заливались, была бы песня Улыбающийся

Из недавнего (на прошлой неделе): есть карта разлоченая под Garmin. Прибор ее кушает без проблем, НО на MapSource она так просто не станет - нужна ловкость рук Подмигивающий
Записан

solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #6 : 07 Марта 2011, 19:38:51 »

Ветка на Рутрекере с картами под Гармин:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1512
Записан

Шуня™
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Александр Шумилин
Первомайск-на-Буге


WWW
« Ответ #7 : 07 Марта 2011, 19:47:46 »

Колдовать не нужно. Заливаются на любой прибор простым копированием файла...
Если бы все карты так легко заливались, была бы песня Улыбающийся

Из недавнего (на прошлой неделе): есть карта разлоченая под Garmin. Прибор ее кушает без проблем, НО на MapSource она так просто не станет - нужна ловкость рук Подмигивающий

Кстати, да... Я под MapSource и разлоченные для прибора отдельно качал. Ловкость рук - у меня недостаточная Подмигивающий
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся...
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 19:59:48 »

Бывают еще ситуации:
хочется, чтобы одновременно стояла и карта Украины (например, Люксеновская), и карта Крыма от Дениса Комиссарова (туристическая 500-метровка), и самоделка Днепропетровской области, а еще карта Северного полюса Подмигивающий
Приходится их сшивать.
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 20:00:27 »

Ветка на Рутрекере с картами под Гармин:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1512
С него и начал.. На комп поставил МапСорс, а отсюда взял карту.. Все заработало. Теперь разбираюсь с импортом треков и точек из ОЗИка ва Гармин..
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 20:18:33 от SerG » Записан
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 20:01:35 »

Бывают еще ситуации:
хочется, чтобы одновременно стояла и карта Украины (например, Люксеновская), и карта Крыма от Дениса Комиссарова (туристическая 500-метровка), и самоделка Днепропетровской области, а еще карта Северного полюса Подмигивающий
Приходится их сшивать.
А набор карт не может стоять с возможностью выбора(перключения)? А если несколько карточек памяти использлвать?
Записан
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #11 : 07 Марта 2011, 20:51:49 »

А набор карт не может стоять с возможностью выбора(перключения)? А если несколько карточек памяти использлвать?

Может. Например, карта Украины - это набор карт областей (ненужные можно отключать, снимая "галочку")
Несколько карточек - недобно + финансы, но можно.
Записан

solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #12 : 08 Марта 2011, 23:34:30 »

SerG, если есть желание - бери завтра на 6 часов в Романтик ноут с Озиком и МэпСорсом - отвечу на интересующие вопросы.
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 09:57:29 »

SerG, если есть желание - бери завтра на 6 часов в Романтик ноут с Озиком и МэпСорсом - отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо! Улыбающийся думаю что подойду
Записан
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 21:20:50 »

специально для SerG:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showpost.php?p=315887&postcount=21
http://travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?t=221
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #15 : 09 Марта 2011, 21:46:43 »


Курим мануалы... Улыбающийся
Записан
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #16 : 13 Марта 2011, 18:58:23 »

А какие карты щас считаютя модными? Говорим естественно за Украину.. Можно ткнуть носом на торенте или ссылку вкудато еще? Плиз... Подмигивающий
Записан
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #17 : 13 Марта 2011, 21:30:46 »

А какие карты щас считаютя модными? Говорим естественно за Украину.. Можно ткнуть носом на торенте или ссылку вкудато еще? Плиз... Подмигивающий

С тех пор, как поставил свои Люксеновские карты Украины, за новостями не слежу.
Мне их хватает, а остальное - дело вкуса (у каждорого производителя карт своя манера подачи графики), так что нельзя сказать однозначно, какие карты лучше...
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #18 : 15 Марта 2011, 09:06:22 »

Сдается мне, что этот сервис весьма полезен.. С импортом вкуда нибудь только не очень, надо поразбираться. Разрешение снимков тут лучше - удалось разглядеть дороги, которых в ГуглЕрс не видел..

SAS.Планета (SASPlanet) –  программа, предназначеная для просмотра и загрузки спутниковых снимков высокого разрешения и обычных карт, представляемых такими сервисами, как Google Earth, Google Maps, DigitalGlobe, “Космоснимки“, Яндекс.карты, Yahoo! Maps, VirtualEarth, Gurtam, OpenStreetMap, eAtlas, iPhone maps, карты Генштаба и др., но, в отличие от этих сервисов, все скачанные вами карты останутся у вас на компьютере, и вы сможете их просматривать даже без подключения к интернету. Помимо спутниковых карт возможна работа с политической, ландшафтной, совмещенной картами, а также картой Луны и Марса.

http://sasgis.ru/sasplaneta/
Записан
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #19 : 17 Марта 2011, 22:28:28 »

А какой режим использования GPS в походе? Типа на момент старта включаем прибор, сбрасываем счечики на нули и начинаем ехать - трек начал писаться. Вечером выключили и всё или сохранили таки трек за день? Ну, в таком роде - поделитесь плиз опытом...
Записан
Шуня™
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Александр Шумилин
Первомайск-на-Буге


WWW
« Ответ #20 : 18 Марта 2011, 14:04:59 »

А какой режим использования GPS в походе? Типа на момент старта включаем прибор, сбрасываем счечики на нули и начинаем ехать - трек начал писаться. Вечером выключили и всё или сохранили таки трек за день? Ну, в таком роде - поделитесь плиз опытом...

Из своего опыта. Включал перед началом движения, выключал после остановки на ночлег. В обед или экскурсии, если знал что останавливаемся больше чем на час - тоже выключал. Хотя можно просто отключать навигацию, тоже будет экономить батареи.

По ходу движения иногда делал отметки. Вода, магазин, лагерь и т.д.

Вечером записывал активный трек в отдельный файл. А в блокнот записывал показания одометра: Пройденный путь, время движения, время остановок, средняя скорость движения, средняя скорость общая. После чего обнулял активный трек и показания одометра.

Garmin eTrex Legend Cx - дорогих батареек хватало на два с половиной ходовых дня.
Тут можно посмотреть результат: http://dneproveloklub.dp.ua/otshety/Krym/2ks/pev0610-trx/trx-0610.htm

« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 14:08:19 от Шуня™ » Записан

Любишь кататься? Люби и катайся...
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #21 : 21 Марта 2011, 16:12:13 »

Сдаю нычку.. Подмигивающий  http://stereosvit.ua/category/4340/

Велокрепление брал тут:  http://www.gps.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=81&Itemid=79
Записан
sai
Гость
« Ответ #22 : 21 Марта 2011, 18:39:01 »


Сейчас у меня Garmin 60CSx. Думал продать свой и перейти на Oregon450, но у него энергопотребление выше, что фигово для длинных походов.
                                                 
     Зарядное усройство на солнечной батарее, с набором переходников для разных прибров, может компенсировать недостатки.
Записан
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #23 : 21 Марта 2011, 21:24:34 »

                                                ...Зарядное усройство на солнечной батарее, с набором переходников для разных прибров, может компенсировать недостатки.
Теоретически - несомненно.. Подмигивающий Не хватает двух вещей - Орегона и солнечного зарадного устройства.. Улыбающийся ... Сорри.. То я вредничаю, еще ужин в организме не инсталировался.. Улыбающийся

На самом деле я думаю о неком батарейном блоке с гнездом питания для юсб.. Вроде как даже существует в природе.
Записан
Yuri
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 79
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448


DME


« Ответ #24 : 22 Марта 2011, 06:37:16 »

                                                ...Зарядное усройство на солнечной батарее, с набором переходников для разных прибров, может компенсировать недостатки.
Теоретически - несомненно.. Подмигивающий Не хватает двух вещей - Орегона и солнечного зарадного устройства.. Улыбающийся ... Сорри.. То я вредничаю, еще ужин в организме не инсталировался.. Улыбающийся

На самом деле я думаю о неком батарейном блоке с гнездом питания для юсб.. Вроде как даже существует в природе.

И переднее колесо перебрать на динамовтулку... Всё-таки с одноразовыми элементами питания не проще-ли? Использовал - утилизировал, минус в весе снаряги, что есть плюс! О как! Улыбающийся
Записан

Туризм - это жизнь! Улыбающийся
YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka


WWW
« Ответ #25 : 22 Марта 2011, 06:58:10 »

                                                ...Зарядное усройство на солнечной батарее, с набором переходников для разных прибров, может компенсировать недостатки.
Теоретически - несомненно.. Подмигивающий Не хватает двух вещей - Орегона и солнечного зарадного устройства.. Улыбающийся ... Сорри.. То я вредничаю, еще ужин в организме не инсталировался.. Улыбающийся

На самом деле я думаю о неком батарейном блоке с гнездом питания для юсб.. Вроде как даже существует в природе.


И переднее колесо перебрать на динамовтулку... Всё-таки с одноразовыми элементами питания не проще-ли? Использовал - утилизировал, минус в весе снаряги, что есть плюс! О как! Улыбающийся
а я о гибких солнечных батарейках -ковриках мечтаю..1А зарядного тока!
Московский сайт
Yuri - Непонимающий может пригрузить тебя этим вопросом!??? или не стоит?


* sun.jpg (52.85 Кб, 300x470 - просмотрено 1387 раз.)
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #26 : 22 Марта 2011, 08:54:36 »

И переднее колесо перебрать на динамовтулку... Всё-таки с одноразовыми элементами питания не проще-ли? Использовал - утилизировал, минус в весе снаряги, что есть плюс! О как! Улыбающийся
Не, ты не понял.. Не везде же используются батарейки! речь о устройстве, с помощью которого можно зарядить телефон, кпк.. По идее, если в велофонарь интегрировать гнездо юсб и на него вывести требуемые 5 вольт.. Жить бы стало лучше, жить бы стало веселее тогда! Улыбающийся
Записан
Шуня™
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Александр Шумилин
Первомайск-на-Буге


WWW
« Ответ #27 : 22 Марта 2011, 22:51:32 »


Я свои Гармины на eBay.com покупал, там дешевле
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся...
Yuri
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 79
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448


DME


« Ответ #28 : 22 Марта 2011, 22:57:23 »

                                                ...Зарядное усройство на солнечной батарее, с набором переходников для разных прибров, может компенсировать недостатки.
Теоретически - несомненно.. Подмигивающий Не хватает двух вещей - Орегона и солнечного зарадного устройства.. Улыбающийся ... Сорри.. То я вредничаю, еще ужин в организме не инсталировался.. Улыбающийся

На самом деле я думаю о неком батарейном блоке с гнездом питания для юсб.. Вроде как даже существует в природе.


И переднее колесо перебрать на динамовтулку... Всё-таки с одноразовыми элементами питания не проще-ли? Использовал - утилизировал, минус в весе снаряги, что есть плюс! О как! Улыбающийся
а я о гибких солнечных батарейках -ковриках мечтаю..1А зарядного тока!
Московский сайт
Yuri - Непонимающий может пригрузить тебя этим вопросом!??? или не стоит?


Да я запросто, только у меня до похода времени осталось только на сборы. Москва далеко, в часе езды Улыбающийся
Если-б раньше сказал, без проблем, привез-бы. Так что до следующей оказии... 
Записан

Туризм - это жизнь! Улыбающийся
Yuri
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 79
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448


DME


« Ответ #29 : 22 Марта 2011, 23:00:11 »

И переднее колесо перебрать на динамовтулку... Всё-таки с одноразовыми элементами питания не проще-ли? Использовал - утилизировал, минус в весе снаряги, что есть плюс! О как! Улыбающийся
Не, ты не понял.. Не везде же используются батарейки! речь о устройстве, с помощью которого можно зарядить телефон, кпк.. По идее, если в велофонарь интегрировать гнездо юсб и на него вывести требуемые 5 вольт.. Жить бы стало лучше, жить бы стало веселее тогда! Улыбающийся

Лучше чип в мозг вшить.
Записан

Туризм - это жизнь! Улыбающийся
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!