Днепропетровский Клуб Велосипедистов
28 Марта 2024, 23:44:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   САЙТ ДВК Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильно ехать при встречном ветре ??  (Прочитано 19974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka


WWW
« : 09 Декабря 2011, 12:29:32 »

 как правильно ехать при встречном ветре 6 м/с
на дистанции 86 км???
Записан

YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka


WWW
« Ответ #1 : 09 Декабря 2011, 12:33:16 »

верней так..
как компенсировать энергозатраты на дистанции 88 км при встречном ветре 6 м/с
Записан

SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #2 : 09 Декабря 2011, 12:48:00 »

верней так..
как компенсировать энергозатраты на дистанции 88 км при встречном ветре 6 м/с
ну ты и спросил... пряником, сникерсом? Улыбающийся  Может быть "минимизировать энергозатраты"? Объясни..
Записан
Helga averkina
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 76
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 378


Днепр

« Ответ #3 : 09 Декабря 2011, 12:56:51 »

верней так..
как компенсировать энергозатраты на дистанции 88 км при встречном ветре 6 м/с
Желательно ехать за кем-то красивым с широкой спиной  Подмигивающий Смеющийся
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек
YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka


WWW
« Ответ #4 : 09 Декабря 2011, 12:58:48 »

верней так..
как компенсировать энергозатраты на дистанции 88 км при встречном ветре 6 м/с
ну ты и спросил... пряником, сникерсом? Улыбающийся  Может быть "минимизировать энергозатраты"? Объясни..

в прошлое воскресенье жена проехала на двух бананах с чаем + мороженка, но болели ножки
сникерсы ей  нельзя(((
в общем - что делать чтобы ножки не болели или болели не так сильно?
Записан

YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka


WWW
« Ответ #5 : 09 Декабря 2011, 13:00:12 »

верней так..
как компенсировать энергозатраты на дистанции 88 км при встречном ветре 6 м/с
Желательно ехать за кем-то красивым с широкой спиной  Подмигивающий Смеющийся
ОлЯ! она не умеет ездить "на колесе"
(к сожалению)
Записан

Helga averkina
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 76
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 378


Днепр

« Ответ #6 : 09 Декабря 2011, 13:06:57 »

верней так..
как компенсировать энергозатраты на дистанции 88 км при встречном ветре 6 м/с
Желательно ехать за кем-то красивым с широкой спиной  Подмигивающий Смеющийся
ОлЯ! она не умеет ездить "на колесе"
(к сожалению)
Этому можно научиться  Улыбающийся мне хватило одного хорошего падения на асфальте, плюс порванные вещи, гематома на все плечо и ссадины  Подмигивающий Улыбающийся а так ничего  Улыбающийся теперь получается  Улыбающийся
Записан

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #7 : 09 Декабря 2011, 13:18:34 »

в общем - что делать чтобы ножки не болели или болели не так сильно?
Ну можно порекомендовать подумать над аэродинамикой - убрать всяческое парусящее и воздушносопротивляющееся! Потом проверить давление в камерах.. И смазать цепь!
ЗЫ: можно еще проверить посадку - высоту штыря, регулировку сидения, руля
Записан
YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka


WWW
« Ответ #8 : 09 Декабря 2011, 13:33:25 »

в общем - что делать чтобы ножки не болели или болели не так сильно?
Ну можно порекомендовать подумать над аэродинамикой - убрать всяческое парусящее и воздушносопротивляющееся! Потом проверить давление в камерах.. И смазать цепь!
ЗЫ: можно еще проверить посадку - высоту штыря, регулировку сидения, руля
понял!!! надо какой-то шосейник для шосейных прогулок...где-то у меня "Старт шоссе" валялся.. Смеющийся
Записан

inn_a
Пользователь
**

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 33



« Ответ #9 : 09 Декабря 2011, 13:47:37 »

Надо как у казахов разворачиваешься и алга Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 13:51:07 от inn_a » Записан

Ничего на свете лучше нету, чем пилить на велике по свету
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
*

Карма: 152
Offline Offline

Сообщений: 559



« Ответ #10 : 09 Декабря 2011, 14:38:34 »

Ещё можно физо укрепить. Ожимание от пола, выпрыгивание, бег.
Записан
Любитель
Гость
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 14:44:48 »

Очень часто Приходитса ездить против ветра 5-7 м/с . на растояние 10-12 км. Решаю проблему наклоном корпуса к  рулю. ( Как на шосере)
Записан
sikm31
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 36



« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 18:01:19 »

Ставьте меньше передачу крутите чаще )  Смеющийся Мне помогло
Записан

ДримТим Форева.
neoS
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


мир велик когда есть велик
Дн-вск-на-Победе


« Ответ #13 : 03 Января 2012, 18:55:50 »

Это вопрос организации ПВД.
Нужно посмотреть прогноз по ветру на выходной и выехать на удобный маршрут:
- в направлении против ветра, если оно, направление, не будет меняться на обратное,  и
- по ветру, если прогноз на перемену направления.
Из Дн-ска, слава создателю, можно выехать в любом направлении,
чего не получится, скажем, в Одессе!
Записан
OlgaDnepr
Пользователь
**

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58


Велик, как средство передвижения, не хуже метлы!
Днепр, Октябрьская пл.


« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 20:21:38 »

Вот нам пришлось вдоль канала в Херсонских степях переть ехать около 40 км навстречу очень сильному ветру. 21.4   Отдыхали чаще и пили много
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!