Днепропетровский Клуб Велосипедистов
25 Ноября 2024, 11:06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   САЙТ ДВК Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВП 2 к\с Израиль 15-29 октября 2015 г.  (Прочитано 51034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #30 : 08 Июля 2015, 22:18:38 »

FAQ по вело Израилю

http://is-israel.com/faq/index.htm#V
Записан
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #31 : 08 Июля 2015, 22:42:11 »

FAQ по вело Израилю

http://is-israel.com/faq/index.htm#V

Очень полезная ссылка
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #32 : 08 Августа 2015, 19:01:08 »

вопросы к знатокам
1. Какая возможна температура воздуха ночью? Какой брать спальник?
2. Грунт? Асфальт? Песок??? Какие ставить покрышки?
3. Колючки? Проколы? Действительно ли возможно так много проколов как пишут на израильских форумах?
4. Шлем? Пишут что без шлема за городом нельзя? Или можно?
Записан
Interesna
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 28
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 172


Днепропетровск


« Ответ #33 : 13 Августа 2015, 10:38:46 »

Ответ от бывалых:
1. Температура ночью может упасть до +10 в пустыне (днем +20+25)
2. Асфальт и каменистая пустыня. Если пойдет дождь, то по сколзким камням и глине ехать на сликовой резине вниз-вверх я бы побоялась.
3. Мы были в прошлый раз весной, когда растения молодые и только цветут. А вот осенью уже все колючки созревают и всякие перекати-поле по пустыни и вдоль дорог могут принести неприятности.
4. Шлем нужен! Очень нужен!!! Потому что очень опасные спуски и повороты на шоссе и в пустыне.

Для всех, кто в первый раз: берите в поход все как полагается (лекарства, запаски). Вобщем по списку как на форуме в уроках ВелоШколы http://dneproveloklub.dp.ua/lesons/les6/index.htm
Записан

Все временно - любовь, искусство, планета земля, вы, я... Особенно я. (с)
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #34 : 13 Августа 2015, 12:14:58 »

Большое спасибо.
Температура радует и нет смысла тащить тяжелый спальник. Отсутствие песка также радует - обойдемся обычными покрышками. А вот колючки вызывают опасения. Израильтяне пишут что они заливают в камеры какую-то жидкость. У меня нет опыта использования таких жидкостей. Имеет ли смысл её применять или можно довериться антипрокольной системе старых надежных Швальбе марофонов ?
Записан
Interesna
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 28
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 172


Днепропетровск


« Ответ #35 : 13 Августа 2015, 13:21:17 »

О! Я перед своим походом тоже этот сайт http://is-israel.com/ вдоль и поперек прочитала Улыбающийся Меня интересовал вопрос балонов к горелке.
Антипроколку могут залить в Днепропетровске перед походом. Это очень эффективная штука. Мой муж именно так и ездит. Во время покатушек в орельской пойме (Полтавская обл.) в прошлом году собрали все кавунцы. У меня колеса вкизяк, а у него - немного подкачал и дальше поехал Улыбающийся))))))
« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 15:06:36 от Interesna » Записан

Все временно - любовь, искусство, планета земля, вы, я... Особенно я. (с)
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #36 : 26 Августа 2015, 21:20:01 »

7 чудес Израиля


http://www.vokrugsveta.ru/article/233645/
Записан
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #37 : 15 Сентября 2015, 16:20:23 »

Купил билет (и ещё два участника) на обратный путь:
29 октября п№80 Киев-Днепр вагон 3
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #38 : 16 Сентября 2015, 16:28:02 »

https://www.youtube.com/watch?v=VUL8svhasrc
Записан
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #39 : 24 Сентября 2015, 20:30:49 »

Еще раз спрошу про покрышки.
У меня сейчас стоят Continental TourRide 37-622. Это неплохие покрышки на которых я проехал по Украине 1000 км по асфальту и сухому грунту (70\30). К счастью без проколов (постучал по дереву). Покрышки с небольшим протектором, не очень тяжелые с неплохим накатом. На них написано что есть защита от проколов (по классификации Continental самый простой уровень защиты). У меня есть ещё одна покрышка Schwalbe Marathon Mondial 42-622 (вторую по глупости убил весной в походе Карпаты-1) моя любимая с прекрасной защитой от проколов и отличными ходовыми качествами.
Вопрос: Имеет ли смысл поменять заднюю покрышку на более широкую и с лучшей защитой от проколов? Или оставить всё как есть? Возможно Continental TourRide 37-622 вполне достаточно для похода по Израилю и нет смысла морочить голову?
Записан
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #40 : 24 Сентября 2015, 20:44:01 »

Еще раз спрошу про покрышки.
У меня сейчас стоят Continental TourRide 37-622. Это неплохие покрышки на которых я проехал по Украине 1000 км по асфальту и сухому грунту (70\30). К счастью без проколов (постучал по дереву). Покрышки с небольшим протектором, не очень тяжелые с неплохим накатом. На них написано что есть защита от проколов (по классификации Continental самый простой уровень защиты). У меня есть ещё одна покрышка Schwalbe Marathon Mondial 42-622 (вторую по глупости убил весной в походе Карпаты-1) моя любимая с прекрасной защитой от проколов и отличными ходовыми качествами.
Вопрос: Имеет ли смысл поменять заднюю покрышку на более широкую и с лучшей защитой от проколов? Или оставить всё как есть? Возможно Continental TourRide 37-622 вполне достаточно для похода по Израилю и нет смысла морочить голову?

Сзади лучше толще, - 42 потому, что будет грунтовый участок по пустыне, но если как ты сообщаешь, она "убита" не пойму что ты в это вкладываешь - убитую не надо
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #41 : 24 Сентября 2015, 21:28:42 »

Еще раз спрошу про покрышки.
У меня сейчас стоят Continental TourRide 37-622. Это неплохие покрышки на которых я проехал по Украине 1000 км по асфальту и сухому грунту (70\30). К счастью без проколов (постучал по дереву). Покрышки с небольшим протектором, не очень тяжелые с неплохим накатом. На них написано что есть защита от проколов (по классификации Continental самый простой уровень защиты). У меня есть ещё одна покрышка Schwalbe Marathon Mondial 42-622 (вторую по глупости убил весной в походе Карпаты-1) моя любимая с прекрасной защитой от проколов и отличными ходовыми качествами.
Вопрос: Имеет ли смысл поменять заднюю покрышку на более широкую и с лучшей защитой от проколов? Или оставить всё как есть? Возможно Continental TourRide 37-622 вполне достаточно для похода по Израилю и нет смысла морочить голову?

Сзади лучше толще, - 42 потому, что будет грунтовый участок по пустыне, но если как ты сообщаешь, она "убита" не пойму что ты в это вкладываешь - убитую не надо

У меня было две покрышки Schwalbe Marathon Mondial 42-622, осталась одна хорошая. У другой разорвалась боковина т. к. я долго ехал на низком давлении и я её выбросил.
Та что сейчас стоит сзади (37-622) вполне неплохо показала себя на грунтах в Украине.
Думаю поставить назад потолще .  Мне абсолютно несложно это сделать.
Записан
Stas14
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Харьков


« Ответ #42 : 02 Октября 2015, 09:06:17 »



Эйлат

http://feerie.com.ua/ru/blog/1675


Записан
rvvrvv
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 14
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #43 : 04 Октября 2015, 15:09:15 »

Доброго всем дня! Есть вопрос по поводу регистрации в МАУ.  В инструкции МАУ написано следующее.
"Начало регистрации за 23 часа, окончание регистрации за 2 часа до вылета рейса по расписанию."
Таким образом, онлайн регистрацию и распечатку посадочного талона большинство из нас смогут сделать только в Киеве.
Кто как собирается решать эту задачу?
Зарегистрироваться  и распечатать посад.талон в Киеве на Ж/Д вокзале в компьютерном салоне?
Интересны ваши мысли по этому поводу.
Или может быть я что-то некорректно понял?
Записан
novater
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


Виктор Медведев
Киев


« Ответ #44 : 01 Ноября 2015, 22:59:21 »

ловите фотки http://www.ex.ua/338649210726
Записан
Viktor73
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Днепр


« Ответ #45 : 02 Ноября 2015, 14:20:25 »

За фотки спасибо, посмотрю.
Как-то вы очень тихо вернулись. Никакой инфы  о том как прошел поход.
Записан
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #46 : 02 Ноября 2015, 14:27:47 »

За фотки спасибо, посмотрю.
Как-то вы очень тихо вернулись. Никакой инфы  о том как прошел поход.

Все просмотры развернулись в ФБ
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #47 : 16 Декабря 2015, 23:01:10 »

Сегодня получены справки о прохождении этого велопохода всеми участниками. Поздравляю!
Выдача в торжественной обстановке состоится 27 декабря, воскресенье в помещении Центральной городской библиотеки, ул. Ленина, 23 3 этаж с 12-00.
Кто не сможет сообщите письмом как вам удобнее получить. Мне удобнее вручить в руки на ближайшем совместном велопоходе вечером у костра! Улыбающийся
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!