Днепропетровский Клуб Велосипедистов
18 Апреля 2024, 09:41:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   САЙТ ДВК Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 6 к\с Узбекистан-Таджикистан август 2011 г  (Прочитано 25719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« : 02 Января 2010, 15:22:54 »

Началась подготовка к велопоходу 6 к\с в августе 2011 г.
Предварительный маршрут:
Узбекистан, Таджикистан: (Гисаро-Алай, Фаны) Днепр-Харьков-Ташкент-Самарканд (поезд)
Самарканд-пер.Тахтакарача-Шахрисабз- Душанбе - Ромит -пер.Яхсу - р.Яхсу  - пер. Рост (1А) - Айни - оз.Искандеркуль - пер.Дукдон (1А) - Пенджикент - Самарканд = 1000 км.
Самарканд-Бухара(радиальная экскурсия)-Ташкент-Харьков-Днепр (поезд)

1. Певцов Д.В. - рук.
2. - завхоз
3.
4.
5.
6.

Принимаются участники прошедшие велопоходы 5 к\с (справка)
У кого есть 4к\с можно пройти велопоход 5 к\с в мае 2011 г см. форум
 http://www.veloturkiev.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=38
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 15:33:02 от ДДП » Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 12:33:35 »

Мы выпускаем 5-ки, та что  ДнОМКК даст подтверждение в КИев ЦМКК. Кстати у нас в Днепре два члена ЦМКК - Певцов Д.В. и Андрушевич А.Ю. - так что в Киев пойдет уже с одной подписью (я надеюсь)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 15:33:56 от ДДП » Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Географ
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Кривой Рог


« Ответ #2 : 17 Января 2010, 21:59:56 »

Сколько стоит этот поход! Улыбающийся
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 15:34:16 от ДДП » Записан
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #3 : 31 Января 2010, 00:27:48 »

По велопоходам 2006-2008 г.г. эти велопоходы 6 к\с обходились 400-500 долл.
Хочу ещё сообщить, что для пересечения границ Казахстана, Узбекистана, Таджикистана надо предъявлять загранпаспорт. У кого нет - срочно оформляйте. В Таджикистане ещё потребуется регистрация в местных органах.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 15:34:39 от ДДП » Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #4 : 10 Марта 2010, 14:26:59 »

А-а-а-а-а-а-а, він, мабуть, знає, що мені не хочеться ні в Європу, ні в Азію...
ДДП, розкажи мені - ЧОГО тебе так тягне в Самарканд? Шо там є таке-е-е-е-е, чого у нас тут немає?

В Среднюю Азию впервый раз я попал в сентябре 1985 года на Всесоюзный семинар ВТП-вело (высшей тур.подготовки) - и прошел, как участник велопоход 5 к\с по маршруту: Шахимардан-Ош-Узген-Таш Кумыр-Токтогул-пер.Алабель 3182м-пер.Отмёк 3330-пер.Кара-Буура 3100-пер.Чап-Чама 2700-Наманган-Фергана-Шахимардан = 1100 км. Руководителем был Илья Коган (г.Ленинград)
Было сложно, но я навсегда запомнил и (да простят меня девушки  Улыбающийся ) полюбил Среднюю Азию - эти величественые горы, чистые холодные реки, необыкновеный воздух гор и свободы меня охватил там...
Не зря поется в песне - "Своё Сердце я оставил в Фанских горах..."

Узбекистан-Киргизия
"Пятерка" в Киргизию

Кстати эта "шестерка" может превратиться в "пятерку" если не наберу участников на 6 к\с
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 15:36:16 от ДДП » Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Географ
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Кривой Рог


« Ответ #5 : 14 Марта 2010, 01:55:45 »

Никого не хочу обижать, но как Географ скажу, что Средняя Азия и Карпаты - это небо и земля. Есть такое понятие как "горнячка", при котором организм не известно как себя поведет. И правда, на 4000 уже очень трудно дышать. А у кого есть проблемы со здоровьем, то вообще трындец. Карпаты - это детский садик, где и есть перевалы так себе, с небольшим напрягом. А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 15:36:47 от ДДП » Записан
T-MaX
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Луганск


« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 23:43:47 »

А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
Разве нет таких походов 6кс где 98% маршрута ты в седле? Субъективно маршруты в которых велик надо тянуть на себе - просто не подходят для велотуризма. Сама соль спортивного велопохода - оставаться на велосипеде максимально долго, разве нет?
Записан
alexsl
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106


ЗП, пески


WWW
« Ответ #7 : 17 Марта 2012, 01:26:28 »

А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
Разве нет таких походов 6кс где 98% маршрута ты в седле? Субъективно маршруты в которых велик надо тянуть на себе - просто не подходят для велотуризма. Сама соль спортивного велопохода - оставаться на велосипеде максимально долго, разве нет?

Соль спортивного велопохода: выдержать морально и физически все трудности и плюс к этому еще получить удовольствие от процесса Подмигивающий
Записан
Alek
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 143
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 437


Днепропетровск


« Ответ #8 : 17 Марта 2012, 10:06:38 »

А в 6 к/с пол похода велик на горбу тащить нужно, романтика!!! На перевал 1А вообще понятия дорогт НЕ СУЩЕСТВУЕТ, покрайней мере для велотуристов.
Разве нет таких походов 6кс где 98% маршрута ты в седле? Субъективно маршруты в которых велик надо тянуть на себе - просто не подходят для велотуризма. Сама соль спортивного велопохода - оставаться на велосипеде максимально долго, разве нет?
      Много причин относиться к велопоносингу нормально : есть походы комбинированные - вело-водный, вело-пеший и т.д..Или скажем логически оправданный переход из одной долины в другую вместо скучного объезда в 300-400км...Или скажем возможность будучи на велосипеде, побывать в высокогорье - ведь насколько там сурово и красиво, а не облизываться из далека как на что-то нереальное... А ехать в Среднюю Азию два раза, отдельно в горный и вело поход не всегда получается Улыбающийся
Записан

Фотографии походов и ПВД : http://alek-velotur.io.ua/album
Dracosha
Велотурист ДВК
Постоялец
*

Карма: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107



« Ответ #9 : 17 Марта 2012, 14:33:18 »

Alexi правильно сказал, самое главное получить от этого удоводьствие,хотя и в очень не простых условиях !!!
Записан

Жизнь прекрасна!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!