C@t
Гость
|
|
« : 15 Сентября 2010, 07:37:22 » |
|
ребята хочу занятся вело туризмом но если честно ничего не смыслю в современных великах...подскажите что мне надо....в каких магазинах днепра самые дешовые цены,как надо выбирать велосипед,какими критериями руковотствыватся,какая сумма нужна на велосипед?
|
|
|
|
|
|
|
dav
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Старожил
Александр
Днепропетровск
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 07:59:58 » |
|
Стоимость нормального алюминиевого велосипеда для туристических походов начинается от 300 $. Если нет опыта, то лучше чтобы с выбором велосипеда помог специалист!
Нужно ещё понимать, что кроме велосипеда, для туристических походов понадобиться выложить ещё столько же денег для покупки дополнительного снаряжения (шлем, перчатки, вело-инструмент, багажник, вело-рюкзак, фонари, крылья, вело-одежда и ещё много всякой мелочи). Надеюсь я не напугал и не отбил охоту заниматься вело-туризмом.
Список вело-магазинов можно найти тут: http://dneproveloklub.dp.ua/forum/index.php/topic,40.0.html От себя могу посоветовать обратиться к Андрею Андрецову тел.789-29-22, Исполкомовская 79. Это оптовый склад.
|
|
|
|
|
|
|
C@t
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 08:17:26 » |
|
ну я думаю все можно покупать постипенно для начала думаю 3.5 тыс. на вел хватит и небольшую мелочевку??я был на исполкомовской толи 36 тои чет похожее там вело магазинчик такой с подвальчиком!
|
|
|
|
|
|
|
N
Велотурист ДВК
Ветеран
Днепр
|
|
« Ответ #3 : 15 Сентября 2010, 08:29:43 » |
|
Я сразу все не покупала, а именно по мере надобности - сначала багажник, потом велорюкзак. Шлем у меня вообще недавно появился. Сходи к Андрецову и скажи, что ты от нас - он тебе поможет определиться с выбором.
На Исполкомовской ты был, судя по всему, не у Андрецова.
|
|
|
|
050-907-21-32
|
|
|
C@t
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 08:31:26 » |
|
а как в дольнейшем вступить в клуб что бы вместе в походы ездить....
|
|
|
|
|
|
|
dav
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Старожил
Александр
Днепропетровск
|
|