ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА
ОТЧЁТ
Web-версия
О велосипедном спортивном туристском походе ТРЕТЬЕЙ категории сложности по ТУРЦИИ,
10 - 20 апреля 2012 г.
Маршрутная книжка № 01 / 12 - выдана МКК Днепропетровская областная МКК 104 – 00 – 43555000
Руководитель группы: Певцов Дмитрий Викторович
Адрес руководителя: 49000, Днепропетровск, майл - dneprovelo@bigmir.net
1. Справочные сведения о походе
В период с 10 по 20 апреля 2012 года группой туристов г. Днепропетровска в количестве 9-ти человек был совершен поход 3-й категории сложности по Турции.
1.1. Подробная нитка маршрута:
Адана – Имамоглу – Сайгечит – Учтепе – Акёрен - пер. Хасандеде Гечиди 1090 м. – Аладаг – пер. Чардак 1256 м. – пер. Чавуш 1150 м. – Капузбаши . – Улюпинар – пер. 1800 м – Чамлыджа – пер. 1600– Яхьялы - Ешильхисар - Аккой – пер. 1300 м. – Соганлы - Гюзельоз – пер. 1605м. – Шахинэфенди – Мустафапаша – Ургюп – Гёреме – Невшихир – Каймаклы – Деринкую – Нигде – Позанты – Белемедик – Киликийский каньон – ст. Хаджикиры – Карайсалы – Салбаши - Адана
1.2. Параметры похода
Протяжённость маршрута ............................................................... 611,6 км
из них:
- дороги с покрытием асфальт......................................................... 499,6 км
- грунтовые дороги + каменистые горные дороги.......................... 112,0 км
Чистое ходовое время .......................................................... 42 часа 30 мин.
Средняя скорость движения ........................................................... 14,4 км/ч
Длительность похода 11 дней, из них:
- ходовых ........................................................................................... 10 дней
- в т.ч. 2 полу-днёвки............................................................................ 1 день
Общий набор высоты.......................................................................... 6670 м
(данные велокомпьютера Comanche ALT 26)
Шифр МКК, давшей разрешение на проведение похода:
Днепропетровская областная МКК 104 – 00 – 43555000.
Обзорная Карта района похода
Точная КАРТА маршрута и высотный профиль
1.3. Состав группы:
№ п\п |
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО |
ДОМАШНИЙ АДРЕС |
1 |
Певцов Дмитрий Викторович |
г. Дн-вск |
2 |
Сироткин Дмитрий Валериевич |
г. Дн-вск |
3 |
Дементьев Сергей Владимирович |
Луганская обл. г. Стаханов |
4 |
Марьянчук Яна Николаевна |
Кировоград. обл., г. Светловодск, п. Власовка |
5 |
Журбенко Константин Александрович |
Херсонская обл., г. Каховка |
6 |
Зелений Ігор Анатолійович |
м. Вінниця |
7 |
Обмелюхин Дмитрий Васильевич |
г. Киев |
8 |
Пивоваров Андрей Леонидович |
г. Луганск |
9 |
Клименко Сергей Александрович |
г. Дн-вск |
2. Организация похода
2.1. Общая подготовка к походу
Маршрут планировался для повышения опыта участников в виде прохождения велопохода 3 к\с. В состав группы вошли участники с опытом ВП 2 к\с в 2012 года по Крыму. В состав группы также вошли участники хорошо зарекомендовавшие себя в вп 1 к\с.
2.2. Изменения маршрута и их причины
Маршрут пройден без изменений
2.3. Сведения о прохождении маршрута каждым участником
Полностью маршрут прошли 7 (семь) участников. Участники Марьянчук Я.Н. и Зеленый И.А. сошли с маршрута в г. Яхьялы. Прохождение маршрута 9-ю участниками подтверждается фотографическим материалом.
3. График движения и техническое описание маршрута 3.1. График движения
Дни пути |
Дата 2012 г. |
№ уч. днев. пере хода |
Участок пути |
Протяжён ность КМ |
Чист. ход. Врем.Час:Мин ( ЧХВ ) |
Характер пути, естеств. препятствия, опасные участки и ориентиры. |
Метеоусловия |
Примечания, высота над уровнем моря, м |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
1 |
10.04 |
1-й |
Адана – м.н. |
24,0 |
|
Асфальт |
tу +16°С обл. |
На маршрут в 22:40. Ост. на ночь в 01:00. М.Н. Н=240м. |
||||||||
Полуднёвка Итого за день: |
24,0 |
1-40 |
Ср. скорость движения 14,5 км/ч набор высоты 150 м |
|||||||||||||
2 |
11.04 |
1-й |
М.н. – Имамоглу – поворот на к. Сайгечит – к. Акерен – М.Н. |
67,2 |
- |
Асфальт, горно-холмистая местность |
tу +18°С ясно |
Выезд в 10-00 |
||||||||
Итого за день: |
67,2 |
4-30 |
Ср. скорость движения 14,9 км/ч набор высоты 920 м |
|||||||||||||
3 |
12.04 |
1-й |
М.Н. – пер. Хасандеде 1090м. - Аладаг |
17,1 |
- |
асфальт |
tу +14°С, ясно |
Выезд на маршрут в 8:20 |
||||||||
2-й |
Аладаг-пер. Чардак 1256м.-м.н. |
28,4 |
- |
по каменистой, грунтовой дороге |
tд +24°С переем. обл. tв +16°С ясно |
Ост. на ночь 18:30. Выс. М.Н. =830 м. |
||||||||||
Итого за день: |
45,5 |
4-20 |
Ср. скорость движения 10,3 км/ч набор высоты 830 м |
|||||||||||||
4 |
13.04 |
1-й |
М.Н. – пер. Чавуш 1150 м. - мост р. Базармут Н=690м. |
18,8 |
- |
Горная грунтовая дорога |
tу +16°С ясно |
Выезд на маршрут в 9:40 |
||||||||
2-й |
Мост р. Базармут – к. Улупинар |
12,2 |
- |
Асфальт |
||||||||||||
|
|
3-й |
к. Улупинар - м.н. |
5,0 |
- |
Горная грунтовая дорога |
||||||||||
Итого за день: |
36,0 |
3-30 |
Ср. скорость движения 10,2 км/ч набор высоты 620 м |
|||||||||||||
5 |
14.04 |
1-й |
М.Н. – пер.1805 м. – к. Чамлыджи Н=920м. – М.Н. |
18,0 |
|
Горная грунтовая дорога, на перевале дорога занесена снегом, идем пешком |
tу +10°С, ясно |
Выезд на маршрут в 08:45 |
||||||||
Итого за день: |
30,0 |
3-20 |
Ср. скорость движения 9,8 км/ч набор высоты 850 м |
|||||||||||||
6 |
15.04 |
1-й |
М.Н. – выезд на трассу |
11,8 |
- |
Грунтовая, горная дорога |
tу +16°С ясно |
Выезд на маршрут в 9:00 |
||||||||
2-й |
На трассу – пер. 1590 м. - Яхьялы |
22,0 |
- |
Асфальт |
tд +22°С, мелк. дождь |
Встали на ночёвку в 18-00, М.Н.- 1200 м. |
||||||||||
Полуднёвка Итого за день: |
33,8 |
2-35 |
Ср. скорость движения 13,2 км/ч набор высоты 710 м |
|||||||||||||
7 |
16.04 |
1-й |
Яхьялы – Ешиль хисар – пер.1300 м. – Соганлы - м.н. |
59,6 |
- |
Асфальт |
tу +18°С ясно |
Выезд в 12:30 |
||||||||
Итого за день: |
59,6 |
3-30 |
Ср. скорость движения 16,9 км/ч набор высоты 300 м |
|||||||||||||
8 |
17.04 |
1-й |
М.н. – к. Гюзельоз – пер. 1600 м. – Ургюп – Гёреме – м.н. |
|
- |
Асфальт |
tу +18°С ясно |
Выезд в 9-10, Пер. 1600 м. на ночь в 18:30 Высота - 880 м |
||||||||
Итого за день: |
54,5 |
3:50 |
Ср. скорость движения 14,3 км/ч набор высоты 780 м |
|||||||||||||
9 |
18.04 |
1-й |
М.н. – Невшихир – Нигде + 16 км. |
99,0 |
- |
Асфальт |
tу +16°С, ясно, tд +26°С ясно, tв +20°С |
Выезд в 8-40 |
||||||||
Итого за день: |
99,0 |
5-25 |
Ср. скорость движения 18,1 км/ч набор высоты 240 м |
|||||||||||||
10 |
19.04 |
1-й |
Нигде+16 – Позанты - Белемедык |
84,0 |
- |
Асфальт |
tу +17°С пер. обл. |
Выезд в 8:30 |
||||||||
2-й |
Белемедык – м.н. |
12,0 |
- |
Горная грунтовая дорога |
tв +22°С пер. обл |
Встали на ночёвку в 19-00 Н=880 м |
||||||||||
Итого за день: |
96,0 |
5-40 |
Ср. скорость движения 16,7 км/ч общ. набор высоты 350 м |
|||||||||||||
11 |
20.04 |
1-й |
Белемедык+16 – ст. Хаджикыры |
6,0 |
|
Горная грунтовая дорога, тропа |
tу +16°С пер. обл. |
Выезд в 9-00 |
||||||||
2-й |
Ст. Хаджикыры - Адана |
60,0 |
|
Асфальт |
tв +24°С пер. обл. |
|
||||||||||
Итого за день: |
66,0 |
4-10 |
Ср. скорость движения 16,0 км/ч общ. набор высоты 250 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за весь поход: |
611,6 |
42:30 |
Ср. скорость движения 14,4 км/ч. Общ. набор высоты=6670 м. |
3.2. Техническое описание маршрута
Текущий километраж |
Описание маршрута, ориентиры, полезная информация |
|
Приняты следующие сокращения: |
|
Рано утром 10 апреля прилетели в Анталью. Переехали на автовокзал и сели на автобус до Аданы,и поздно вечером приехали в Адану |
|
|
|
1 день 10.04 Вторник |
|
|
0 |
Выезд из автовокзала Аданы 23-00 |
7,0 |
Центр Аданы, Фото № 1 Едем по освещенному городу машин нет. Выехали на трассу № 815 на Козан |
24,0 |
Справа, на подъеме лесок, там ост. На ночь |
|
|
|
2 день, 11.04 Среда |
|
|
|
Выезд в 10-00 |
49,0 |
Перед въездными воротами г. Имамоглу, Фото № 2, поворот налево на дорогу № 0120 |
51,0 |
К. Сайгечит, закупка продуктов, перекус |
|
Дорога идет по холмистой безлесной местности Фото № 3 |
71,0 |
К. Мосулу, спуск в долину р.Сейхан |
73,7 |
Мост ч\з р. Сейхан, за мостом - направо, начинаются подъемы |
|
Начинается горно-лесная зона, спуски подъемы. Фото № 4 |
86,8 |
К. Акорен |
91,2 |
За к. Чаркыпаре, за кладбищем остановка на ночевку слева от дороги, в сосновом лесу Н=1340 м. Фото № 5 |
|
|
|
3 день, 12.04 Четверг |
|
|
|
Выезд в 9-30. |
|
За к . Келербаши дорога в основном подъем иногда очень крутой. Фото № 6 |
98,8 |
К.п. перевал Хасандеде Гечиди, Н=1090 м. Фото № 7 |
106,0 |
К. Аладаг, Н=860 м. магазины, заправка, Фото № 8 |
|
За Аладагом заканчивается асфальт. Фото № 9 |
|
Дорога идет вдоль реки иногда крутые подъемы |
126,0 |
Пер. Чардак 1256 м. Фото № 10 |
134,3 |
Родник |
136,7 |
Спустились к реке, перед мостом, справа большая поляна, становимся на ночь Фото № 11 |
|
|
|
4 день, 13.04 Пятница |
|
|
|
Выезд в 9-30 |
|
Дорога после зимы завалена деревьями и полноводными ручьями. Фото №№ 12,13 |
138,8 |
к.п. пер. Чавуш 1150 м. |
|
На спуске встречается несколько родников |
148,0 |
Спустились к реке, кишлак, мост, чайхона Н=656 м. |
148,4 |
Развилка – выезд на асфальт: направо к. Биюкчакыр; налево водопады Капузбаши и к. Капузбаши. Едем налево |
149,5 |
Водопады Капузбаши Фото № 14 |
157,0 |
К. Капузбаши, маленький магазин |
|
Дорога идет вверх по долине реки, иногда крутые подъемы. Фото № 15 |
166,5 |
К. Улюпинар (Баразама) перед кишлаком вправо грунтовка к мосту на левый орографически берег реки, начало грунтовой дороги |
167,0 |
Мост ч\з реку |
172,7 |
Справа река едем немного вверх по течению и останавливаемся на ночь Фото № 16 |
|
|
|
5 день, 14.04 Суббота |
|
|
|
Выезд в 9-00 |
|
Дорога идет вдоль реки, много упавших камней. Фото № 17 |
175,3 |
родник |
|
С набором высоты все больше снега на дороге. Фото № 18 |
189,0 |
Грунтовая дорога влево, идем прямо |
189,5 |
родник |
190,7 |
Пер. 1800 м. Фото № 19 |
|
Спуск с перевала тоже со снегом, грязь. Фото № 20 |
200,0 |
К. Чамлыджа, магазин, набираем воду. Фото № 21. |
|
Далее начинается подъем Фото № 22 |
202,7 |
Слева ровные места становимся на ночь |
|
|
|
6 день 15.04 Воскресенье |
|
|
|
Выезд в 9-35 |
215,0 |
Выезд на асфальт, поворот налево, подъем на перевал |
223,4 |
Перевал 1600 м. Крутой спуск |
235,0 |
Центр Яхьялы |
236,5 |
Гостиница Яхьялы |
|
|
|
7 день 16.04 Понедельник |
|
|
|
Выезд в 12-30 Дорга - ровный хороший асфальт |
267,5 |
Выезд на трассу № 805 Нигде – Кайсери. Поворот направо Фото № 23. |
279,8 |
Ешильхисар Н=1120 м. |
|
Дорога на к. Аккой Фото № 24. За к. Аккой начало подъема |
289,0 |
Пер. 1305 м. спуск, слева озеро |
291,0 |
Развилка на к. Соганлы, едем прямо на Гюзельоз |
296,1 |
Ночевка слева от дороги у реки. Фото 25. Н=1340 м. |
|
|
|
8 день, 17.04 Вторник |
|
|
|
Выезд в 9-10 |
297,4 |
К. Гюзельоз Фото № 26. Н=1375 м.поворот направо, н.п. |
300,2 |
К.п. почти ровное плато Н= 1605 м. |
310,0 |
Развилка, поворот направо спуск 2 км. |
312,5 |
К.с. К. Шахинэфенди Н=1410 м. Фото № 27 |
|
Далее дорога идет вдоль долины реки |
328,0 |
К. Мустапфапаша |
335,0 |
Г. Ургуп Н=1070 м. Фото № 28. Обед |
|
Едем по трассе на Невшихир. Уже встречаются каменные «грибы» Фото № 29 |
340,0 |
Поворот направо, на Гёреме |
343,0 |
Центр Гёреме. Фото № 30 |
|
Проезжаем г. Учхисар Фото № 31 |
|
Снова выезжаем на трассу Ургуп - Нешихир |
350,6 |
Ночевка слева в небольшом лесу. Фото № 32 |
|
|
|
9 день, 18.04 Среда |
|
|
|
Выезд в 8-30 |
351,2 |
Въезжаем в Невшихир Фото № 33 |
352,5 |
Центр Невшихира |
371,0 |
К. Каймаклы. Дорога ровная, хороший асфальт |
381,0 |
К. Деринкую |
398,0 |
К. Гольджук |
416,0 |
Выезд на трассу Кайсери-Нигде, поворот - направо |
432,0 |
Въезжаем в г. Нигде Фото № 34 |
434,0 |
Г. Нигде, закупка продуктов, набор воды. |
449,6 |
Ночевка за к. Бахчели |
|
|
|
10 день, 19.04 Четверг |
|
|
|
Выезд в 8-20 |
480,0 |
Пер. Чайковак Н=1845 м. |
522,0 |
Центр Позанты, Н=810 м. Обществен ный родник Фото № 35. Едем на Белемедык вдоль реки Позанты. Река входит в каньон Фото № 36. |
531,0 |
ж\д станция Белемедык, вода |
531,4 |
ж\д переезд, начало грунтовой дороги |
532,2 |
Уникальный платан, вода |
536,2 |
Плотина, спуск. Дорога в узком каньоне Киликийские ворота. |
538,0 |
Х.м.н. |
538,6 |
Вода, тоннель. |
539,0 |
Х.м.н. развалины. Дорога буквально вырублена в скалах. Фото № 37 |
541,5 |
Начало крутого подъема |
543,2 |
К.п. вода Н=790 м. |
545,6 |
Ночевка на заброшенной дороге, справа Фото № 38 |
|
|
|
11 день 20.04 Пятница |
|
|
|
Выезд в 9-00 |
546,0 |
Трансформаторная будка, вода |
546,7 |
К.п. Н=990 м. |
547,1 |
Развилка едем налево (направо пошла дорога на Кушчулар) |
|
Дорога не наезжена и постепенно переходит в тропу. Фото № 39 |
550,0 |
Н=1010 м. тропа идет вдоль обрыва, нач. спуска. Фото № 40 |
552,0 |
Спустились по тропе на грунтовую дорогу, едем налево |
554,0 |
К. Хаджикири (станция ж\д) начало асфальта, спуск. Фото № 41 |
560,0 |
Река, чайхона Н=350 м. Н.п. |
562,8 |
Т-образный перекресток, едем направо Н=490 м. Табл: |
563,7 |
К.п. Н=541 м. |
569,0 |
Табл. Караисалы, поворот направо |
569,7 |
Центр Карайсалы Н=315 м. Фото № 42 |
|
Выезжаем из Карайсалы. Фото № 43. Хороший асфальт, спуск |
603,0 |
Проезжаем под автомагистралью |
607,0 |
Выезд на трассу Мерсин – Адана едем к Адане. Фото № 44 |
611,6 |
Автовокзал Аданы |
|
|
|
Выезжаем из Аданы на автобусе и рано утром приезжаем в Анталью |
3.3. Меры безопасности на маршруте.
Первая задача любого велопохода – безопасность всех членов группы, предупреждение случаев аварий и травматизма в различных ситуациях и неблагоприятных метеоусловиях на маршруте. При подготовке маршрута, были заложены основы проведения безаварийного похода. Это: разработка маршрута, подготовка группы, снаряжения и составление графика движения. Была проведена предпоходная подготовка: совместные выезды в тренировочные велопоходы (для участников из Днепропетровска) и разослан план подготовки иногородним участникам.
В походе, на крутых асфальтированных спусках, между велосипедистами было расстояние 20 –25м, скорость движения ограничивалась 30 – 35км/час. На узких горных дорогах, на крутых спусках с крупными камнями, шли пешком, ведя велосипеды в руках.
На участках с автомобильным движением строго соблюдались Правила дорожного движения
При остановке на место ночевки, выбирались места с минимальными рисками непредвиденных ситуаций: камнепады, падение деревьев, и т.д.
4. Итоги похода. Выводы и рекомендации.
Пройдя велопоход группа выполнила нормативы и требования предъявляемые к велопоходам 3 к\с.
Участница Марьянчук Яна на спуске перед г. Яхьялы не справилась с управлением и упала на обочину. Была срочно доставлена в больницу Яхьялы, где ей оказали первую квалифицированную медпомощь. По предписанию местных врачей была отправлена с нашим сопровождающим Зеленый Игорь в областную больницу г. Кайсери. Там врачи окончательно все проверили и не рекомендовали дальнейшее прохождение маршрута. Яна в сопровождении Игоря переехали в Анталью и там ожидали приезда основной группы.
Таким образом 7 участников прошли весь маршрут с нормативом вп 3 к\с, а участники Марьянчук Я. и Зеленый И. прошли норматив вп 1 к\с.
Транспорт. Мы воспользовались бюджетной авиакомпанией Визз Эйр рейс Киев (Жуляны) – Анталья - Киев. Провоз велосипеда стоил 375 грн. за один перелет (сейчас цена спорт-багажа поднялась до 460 грн.). Добираться из аэропорта до автовокзала примерно 15 км. И мы по неопытности взяли 3 такси комби (получилось по 18 ТЛ.\чел.). Рекомендуется собирать велосипеды и ехать на автовокзал своим ходом. Далее мы ехали автобусом до Аданы и приехали поздно ночью. Обратно из Аданы до Антальи сели на ночной автобус. Проезд в турецких автобусах комфортен и недорог (много фирм-перевозчиков и есть конкуренция) – перед покупкой билетов узнайте все параметры поездки и… торгуйтесь, - так принято в Турции…и можно сбить цену на 10-20 лир. Провоз велосипедов в турецких автобусах бесплатен и в багажное отделение может поместиться до 6-8 велосипедов и велорюкзаков.
Валюта. На проезд автобусом в аэропорту поменяли доллары только на билет (как правило в аэропорту Антальи очень не выгодный курс турецкой лиры), а на автовокзале Антальи купили турецкую лиру по хорошему курсу. 1$ = 1,75 ТЛ. Курс к гривне: 1 тл = 4,5 грн.
Ночевки. Все ночевки были проведены в палатках и места для них находили без особого труда, особенно в горной лесной зоне. Была одна вынужденная ночевка в гостинице г. Яхъялы (30 тл) Апрель – май и сентябрь – октябрь не сезон, и потому хозяева отелей и кемпингов готовы на любые скидки.
Приготовление пищи. В походе во время ночевок использовали обычную готовку на костре. Всегда были места в лесу и наличием дров. Обеды в при возможности делали в кишлаках 5-7 лир на человека. В лесной зоне на обед готовили чай на мультитопливной горелке Ковея. Бензин в Турции дорогой 1 литр = 4 тл.
Язык общения. В Турции в больших городах многие говорят на английском и даже на русском языке. В глубинке достаточно выучить турецкие названия основных продуктов, основных фраз и добавив немного сопровождающих жестов, можно легко понимать турецкое население.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Фотографии
Ф№ 1. Адана, дорога на Имамоглу
Ф№ 2. Въезд в Имамоглу
Ф№ 3. Дорога Сайгечит - Учтепе
Ф№ 4. Дорга в горы на к. Акерен
Ф№ 5. Ночевка в к. Дураклы
Ф№ 6. Подъем за к. Келербаши
Ф№ 7. Перевал Хасандеде Гечиди 1090 м.
Ф№8. г. Аладаг
Ф№ 9. За Аладагом начинается грунтовая дорога
Ф№ 10. Перевал Чардак 1256 м.
Ф№ 11. Ночевка в каньоне реки
Ф№ 12. Дорога к пер. Чавуш
Ф№ 13. Дорога от пер. Чавуш к Капузбаши
Ф№ 14. Водопады Капузбаши
Ф№ 15. Дорога Капузбаши – Улюпинар (Баразама)
Ф№ 16. Ночевка за к. Улюпинар
Ф№ 17. Горная дорога Улюпинар - Чамлыджа
Ф№ 18. На высоте 1500 м. появляется снег
Ф№ 19. Перевал 1800 м
Ф№ 20. Спуск с перевала в к. Чамлыджа
Ф№ 21. К. Чамлыджа
Ф№ 22. Дорога Чамлыджа - Яхьялы
Ф№ 23. Выезд на трассу в сторону Ешильхисара
Ф№ 24. Кишлак Аккой
Ф№ 25. Ночевка в каньоне за к. Соганлы
Ф№ 26. Кишлак Гюзельоз
Ф№ 27. Родник в кишлаке Шахинэфенди
Ф№ 28. Въезжаем в Ургуп
Ф№ 29. Каменные «грибы» в Каппадокии
Ф№ 30. Г. Гёреме
Ф№ 31. Кишлак Учхисар
Ф№ 32. Ночевка перед Невшихиром
Ф№ 33. Въезжаем в Невшихир
Ф№ 34. Въезжаем в г. Нигде
Ф№ 35. Позанты бювет, место для отдыха
Ф№ 36. Въезжаем в каньон Киликийские ворота
Ф№ 37. Дорога вырублена в скале
Ф№ 38. Ночевка в каньоне
Ф№ 39. Дорога по каньону очень засыпана камнями
Ф№ 40. Узкий каньон и мало мест для ночевки
Ф№ 41. Кишлак и станция Хаджикиры
Ф№ 42. Центр Карайсалы
Ф№ 43. Выезд из Карайсалы на Адану
Ф№ 44. Въезжаем в Адану
Приложение № 5 Смета велопохода
Подсчитана на 1 участника из Днепропетровска (грн.)
Поезд № 80 Дн-вск – Киев 75-50
Самолет Киев (Жуляны) – Анталья - Киев 1275-00
Провоз велосипеда (Киев-Анталья-Киев) 750-00
Такси а\п Анталья – автовокзал Анталья 18тл= 81-00
Автобус Анталья – Адана 40 тл = 180-00
Гостиница в Яхьялы 30 тл = 135-00
Автобус Адана – Анталья 45 тл= 202-50
Питание (покупали в Украине и везли с собой) 120-00
Птание в Турции (общий котёл) 100 тл = 450-00
Другие расходы (бензин, карты и т.д.) 25 тл= 112-50
Поезд № 79 Киев – Дн-вск 75-50
Всего = 3457-00 Или = 430 $