ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА
ОТЧЁТ
Web-версия
О велосипедном спортивном туристском походе ТРЕТЬЕЙ категории сложности по ТУРЦИИ,
с 07 по 19 апреля 2013 года
Маршрутная книжка № 07 / 13 - выдана МКК Днепропетровская областная МКК 104 – 00 – 43555000
Руководитель группы: Певцов Дмитрий Викторович
Адрес руководителя: 49000, Днепропетровск, майл - dneprovelo@bigmir.net
1. Справочные сведения о походе
В период с 07 по 19 апреля 2013 года группой туристов г. Днепропетровска в количестве 9-ти человек был совершен поход 3-й категории сложности по Турции.
1.1. Подробная нитка маршрута:
Денизли – Памуккале – Сарайкёй – Бабадаг - пер. 1415м. – Гейре – Карахисар – Тавас – Медет – Кале – пер. 1330м. - Бейагач - пер. 1180м. - Сандалчик - Сучаты - Карабаир - пер. Тузла-Бели 1500 м. Арпачик - Бакир-Бели 1050 м. - Ешлюузумлю - Фетхие - пер. 350 м. - Кечилер - Овачик - Олюдениз -пер. 1170 м. - Караагач - Алинча - Богазичи - Калкан - Каш - Демре - Финике - Кумлуджа - Джиралы (рад.) - Текирова - Кемер - Гёйнюк - Анталья
Карта-трек маршрута
1.2. Параметры похода
Протяжённость маршрута 670,4 км
из них:
- дороги с покрытием асфальт 569,2 км
- грунтовые дороги + каменистые горные дороги 101,2 км
Чистое ходовое время 49 час. 15 мин.
Средняя скорость движения 13,6 км/ч.
Длительность похода 13 дней, из них:
- ходовых 12,5 дней
- в т.ч. 3 полу-днёвки 1,5 день
Общий набор высоты 9410 м. (данные велокомпьютера Comanche ALT 26)
Шифр МКК, давшей разрешение на проведение похода: Днепропетровская областная МКК 104 – 00 – 43555000.
1.3. Состав группы:
1 Певцов Дмитрий Викторович, Дн-вск
2 Мурашов Алексей Викторович, Дн-вск
3 Коляда Татьяна Валериевна, Дн-вск
4 Еренков Альберт Валеривич, Дн-вск
5 Виниченко Виктор Викторович, г. Норильск р-н Талнах, Красноярского края
6 Ефимов Олег Владимирович, г. Запорожье
7 Здвижков Вадим Александрович, г. Хмельницкий,
8 Портнягин Ян Аркадьевич, г. Киев
9 Дрозд Ольга Николаевна, г. Азов, РФ
2. Организация похода 2.1. Общая подготовка к походу
Маршрут планировался для повышения опыта участников в виде прохождения велопохода 3 к\с. В состав группы вошли участники с опытом ВП 2 к\с в 2012 года по Крыму. В состав группы также вошли участники хорошо зарекомендовавшие себя в вп 1 к\с.
2.2. Изменения маршрута и их причины Маршрут пройден без изменений
2.3. Сведения о прохождении маршрута каждым участником
В маршрутную книжку было заявлено 10 чел. Участник Карабута А.В. сошел с маршрута в Памуккале (заболело колено).
Полностью маршрут прошли 9 участников. Прохождение маршрута 9-ю участниками подтверждается фотографическим материалом.
3. График движения и техническое описание маршрута 3.1. График движения
Дни пути |
Дата 2013 г. |
№ уч. днев. пере хода |
Участок пути |
Протяжён ность КМ |
Чист. ход. Вр. |
Характер пути, естеств. препятствия, опасные участки и ориентиры. |
Метеоусловия |
Примечания, высота над уровнем моря, м |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
1 |
07.04 |
1-й |
Денизли – Памуккале |
26,1 |
1-35 |
Асфальт |
tу +12°С ясно |
На маршрут в 09:30. Ост. на ночь в 15:00. М.Н. = 350м. |
||||||||
Полуднёвка Итого за день: |
26,1 |
1-35 |
Ср. скорость движения 17,0 км/ч набор высоты 140 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
2 |
08.04 |
1-й |
Памуккале –– Бабадаг |
40,2 |
- |
Асфальт, горно-холмистая местность |
tу +15°С дождь |
Выезд в 10-00 |
||||||||
2-й |
Бабадаг - М.Н. |
9,0 |
|
Улучш. грунтовая |
||||||||||||
Итого за день: |
49,2 |
4-30 |
Ср. скорость движения 11,0 км/ч набор высоты 920 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
3 |
09.04 |
1-й |
М.Н. – пер. 1410м. - Исиклар |
20,6 |
- |
каменистой, улучшенной, грунтовой дороге |
Ночью дождь |
Выезд на маршрут в 9:20 |
||||||||
2-й |
Исиклар - Карахисар-м.н. |
31,9 |
- |
асфальт |
||||||||||||
Итого за день: |
52,5 |
4-20 |
Ср. скорость движения 12,3 км/ч набор высоты 830 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
4 |
10.04 |
1-й |
М.Н. – Тавас - Кале - пер. 1340 м. - Кызылкагач - м.н. |
76,7 |
- |
Горная дорога |
tу +10°С ясно |
Выезд на маршрут в 9:20 |
||||||||
Итого за день: |
76,7 |
5-10 |
Ср. скорость движения 14,8 км/ч набор высоты 820 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
5 |
11.04 |
1-й |
М.Н. – Бейагач - Узунолук |
8,0 |
|
Асфальт |
tу +04°С, ясно tд +20°С ясно tв +10°С ясно |
Выезд на маршрут в 09:00 |
||||||||
2 |
Узунолук - пер.1180 м. – Сандалчик |
39,6 |
|
Горная грунтовая дорога |
||||||||||||
3 |
Сандалчик - М.Н. |
4,7 |
|
Асфальт |
||||||||||||
Итого за день: |
52,3 |
4-00 |
Ср. скорость движения 13,1 км/ч набор высоты 650 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
6 |
12.04 |
1-й |
М.Н. – Сучати |
1,0 |
- |
Асфальт |
tу +6°С ясно tд +20°С, ясно tв +20°С пер.обл. |
Выезд на маршрут в 8:50 Встали на ночёвку в 18-00, М.Н.- 430 м. |
||||||||
2-й |
Сучати - Сарыкавак |
14,2 |
- |
Грунтовая, горная дорога |
||||||||||||
3 |
Сарыкавак - пер. Тузла-Бели 1500 м. - Ешильузумлю |
48,6 |
|
Асфальт |
||||||||||||
Итого за день: |
63,8 |
4-40 |
Ср. скорость движения 13,5 км/ч набор высоты 1610 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
7 |
13.04 |
1-й |
Ешильузумлю – Фетхие - пер.350 м. – Олюдениз - Кирме |
44,0 |
- |
Асфальт |
tу +12°С ясно |
Выезд в 9:00 |
||||||||
Итого за день: |
44,0 |
4-00 |
Ср. скорость движения 11,0 км/ч набор высоты 1050 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
8 |
14.04 |
1-й |
Кирме – пер. 1100 м. – Алинча |
17,8 |
- |
Грунтовая, горная дорога |
tу +12°С ясно |
Выезд в 9-00 |
||||||||
|
|
2 |
Алинча - Калкан – м.н. |
44,7 |
|
Асфальт |
||||||||||
Итого за день: |
62,5 |
4:20 |
Ср. скорость движения 14,5 км/ч набор высоты 720 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
9 |
15.04 |
1-й |
М.н. – Каш - пер. 700 м. - Давазлар - М.Н. |
53,4 |
- |
Асфальт |
tу +16°С, пер.обл. |
Выезд в 9-00 |
||||||||
Итого за день: |
53,4 |
4-10 |
Ср. скорость движения 13,1 км/ч набор высоты 1140 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
10 |
16.04 |
1-й |
М.Н. - Демре - Финике – м.н. |
66,1 |
- |
Асфальт |
tу +10°С ясно |
Выезд в 9:00 |
||||||||
Итого за день: |
66,1 |
3-50 |
Ср. скорость движения 16,8 км/ч общ. набор высоты 210 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
11 |
17.04 |
1-й |
М.Н. - пер.610м. - Чирали |
|
|
Асфальт |
tу +12°С ясно |
Выезд в 9-00 |
||||||||
Полуднёвка Итого за день: |
27,5 |
2-10 |
Ср. скорость движения 13,0 км/ч общ. набор высоты 510 м |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
12 |
18.04 |
1 |
Чирали - пер. 405 м. - кемпинг |
53,3 |
|
Асфальт |
tу +16°С ясно |
Выезд 11-00 |
||||||||
Итого за день: |
53,3 |
3-30 |
Ср. скорость движения 15,2 км/ч общ. набор высоты 610 м |
|||||||||||||
13 |
19.04 |
1 |
Кемпинг - Анталья - водопад |
43,0 |
3-00 |
Асфальт |
tу +12°С дождь |
Выезд 11-00 |
||||||||
Полуднёвка Итого за день: |
43,0 |
3-00 |
Ср. скорость движения 14,3 км/ч общ. набор высоты 200 м |
Итого за весь поход: |
670,4 |
Асфальт= 569,2 |
49:15 |
Ср. скорость движения 13,6 км/ч. Общ. набор высоты=9410 м. |
3.2. Техническое описание маршрута
Самолет в Анталью прилетал поздно вечером. Быстро, не разбирая велосипеды, на такси на 3-х машинах (30 $ машина) переехали на автовокзал и сели в последний автобус на Денизли в 22-30. Рано утром 7 апреля в 3 часа ночи, мы приехали в Денизли. Позже приехала Оля из Ростова на Дону, она ехала автобусом Стамбул-Денизли
1 день 07.04 Воскресенье
0,0 Выезд из автовокзала Денизли 9-30 Фото № 1
5,0 Центр Денизли, обменяли по хорошему курсу в банкомате доллары на турецкую лиру. Посещаем ант. Город Лаодикея Фото № 2
24,0 Выехали на трассу на Памуккале. Фото № 3
26,1 В Памуккале Фото № 4. решили раньше встать на ночевку (бессонная ночь в автобусе) в кемпинге, в центе города за 10 Тл.\чел. И пошли осматривать травертины и античный город.
2 день, 08.04 Понедельник Выезд в 10-00. Фото № 5
32,6 К. Девели
36,1 К. Аккой,
40,6 К. Чешмебаши, пов. налево
53,9 Выехали, пересекли трассу, едем на Бабадаг. Начало крутого подъема. Фото № 6
Обед 13-45 - 14-30
67,3 Табличка на въезде в Бабадаг. Фото № 7
70,3 Слева, под мостом реки хороший источник с водой
71,5 К. Демирли, вода Фото № 8
73,1 Развилка, - нелево
75,3 Ост. на ночь справа от дороги, в сосновом лесу Н=990 м. Фото № 9
3 день, 09.04 Вторник Выезд в 9-30. Подъем продолжется
83,8 Пер. Н=1410 м. Вода. Фото № 10
90,0 Развилка - налево
92,5 К. Исыклар Спуск, Фото № 11
100,5 Выехали на трассу, - налево Н=530 м. к. Гейре Фото № 12
101,8 Справа подъезд к античному городу Афродизиас Фото № 13
106,5 Кишлак, магазин
108,2 Обед в посадке 14-50 - 15-55
115,1 Вода, х.м.н. Лес. Дорога холмистая, н.п.
117,0 К.п. Н=1115 м.
118,7 К. Янчилер, магазины
125,4 Табл. Карахисар, едем вправо к озеру вд.хр.
127,6 Прямо на берегу есть места, становимся на ночь Фото № 14
4 день, 10.04 Среда Выезд в 9-20
132,0 Вернулись на трассу в к. Карахисар
134,8 Свернули с главной на Вакиф
136,4 Центр Вакиф.Античного города не нашли. Едем на Кызылкаболук
144,6 Центр г. Тавас Н = 900 м. Фото № 15. Едем на Кале
169,6 Кале, Н = 1040 м. Обед 13-00 - 14-00 Фото № 16
170,8 Пов. Налево, Едем на Бейагач. Н.П.
175,7 родник
176,7 К.п. Н = 1330 м. Фото № 17. Спуск в долину, лес
178,6 К. Еникей. Дорога идет по холмистой лесистой местности. Мостик через речку, Н = 1180 м. Родник Фото № 18
184,0 К. Кочарбогазы, Н = 1250 м.
194,2 К. Кайбаши Н = 1230 м.
204,3 Едем вправо по грунтовой дороге в балку и останавливаемся на ночь. Фото № 19
5 день, 11.04 Четверг Выезд в 9-00
208,3 Центр Бейагач, делаем закупки продуктов, бензина. Фото № 20
211,9 К. Геричам - направо. Н = 720 м.
212,7 Мост реки Н = 690 м. За мостом к. Узунолук - налево
216,9 Небольшой карьер, - направо круто вверх Фото № 21
220,2 Перекресток ехать прямо Местность горно-холмистая, лес, реки, озеро Фото № 22
227,9 Пер. 1180 м. «Т»-обр. перекресток (налево Альпу) - направо спуск. Обед 14-30 - 15-30. Н.С. Фото № 23
231,3 Кишлак, спуск по долине реки Фото № 24
234,8 вода236,1 вода
236,7 Мост, за мостом - прямо Н = 760 м.
241,3 Развилка - ехать направо на Сандалчик
248,7 Табл. К. Сандалчик. Н = 650 м. Фото № 25
251,0 Мост ч\з глубокий каньон. Н = 590 м.
252,9 Рзвилка - ехать налево
255,3 Развилка, ехать налево ч\з мост, за мостом направо
256,6 Слева ровные места становимся на ночь Фото № 26.
6 день 12.04 Пятница
Выезд в 8-50
257,6 К. Сучаты, брод реки
264,8 Табл. Сарикавак Н = 750 м. Фото № 27
265,7 Мост, ч\з реку Н = 670 м. н.п.
267,2 Развилка: ехать - налево (направо Акпинар-6 км.)
272,0 К. Кыразлыяйла, вода
275,3 Выезд на трассу № 2026, - направо, кишлак, н.п.
276,8 К.п. Н = 930 м. Дальше идет дорога с пуск-подъем
282,7 К. Карабаир, чайхона, обед 12-50 - 14-00
290,2 Пер. Тузла-Бели 1500 м. Фото № 28
300,5 Крутой спуск К. Ниф-Арпачик Фото № 29
303,2 Пер. Бакир-Бели 1050 м.
316,2 Табл. Ешильузюмлю, закупка продуктов, вода
320,4 На ночь справа в лесистых холмах. Н = 430 м.
7 день 13.04 Суббота Выезд в 09-00 Дорга - ровный хороший асфальт, спуск
328,9 Нач. города, слева кемпинг
330,0 Табл. Фетхие Фото № 30.
337,3 Набережная Фетхие Фото № 31. Н = 2 м. Мимо крепости крестоносцев на к. Каякой
341,8 К.п. Н = 350 м. спуск
345,0 К.с. Н = 290 м. - налево, на Овачик. Спуск-подъем
348,0 Овачик, обед 14-30 - 15-30. Спуск к морю
351,4 Олюдениз Н = 2 м. Н.П.
360,0 Разв. - налево на Кирме (направо вниз в каньон к морю)
364,2 Разв. - направо на Караагач
364,4 Ночевка у родника прямо в кишлаке Кирме. Н=650 м.
8 день, 14.04 Воскреснье
Выезд в 9-00. Крутой подъем по горной дороге
368,9 К.П. Пер. Н = 1100 м. поворот направо, н.п. Фото № 32
370,3 Пер. Н= 1170 м. Спуск
372,2 Справа примыкает дорога - прямо
373,3 Развилка ехать - направо
374,2 К. Караагач Н = 960 м.
375,3 Родник, крутой спуск
377,4 К. Алинча
382,9 К. Богазичи Н = 340 м. поворот налево
391,4 Выезд на трассу №400. Обед
415,9 Калкан Н = 90 м. Фото № 33
420,4 К. Магазины, вода
423,4 Каньон.
426,9 Ресторан у моря, а слева от дороги вверх ост. На ночь. Фото № 34
9 день, 15.04 Понедельник
Выезд в 9-00 Дорога идет вдоль моря, сильный дождь Фото № 35. Видели на море много смерчей 4-5 разных размеров, один чуть не сорвал нас с автобусной остановки в которой мы прятались от дождя...
442,0 Табл. Каш, Н = 57м. Фото № 36
444,0 Н.П. Дорога уходит вверх, от моря
450,3 К.п. Н = 515 м. дорога по лесу, на обочине снег с градом
468,7 К. Яву, Н = 520 м. спуски-подъёмы
472,2 К. Давазлар
480,3 Ночевка перед спуском, справа Н = 363 м. Фото № 37
10 день, 16.04 Вторник
Выезд в 9-00, спуск к морю
487,3 Направо к античному гор. Андриаке, гавань
495,1 Центр Демре, музей Св. Николая. Фото № 38.
499,2 Дорога вдоль моря, обед 13-10 - 14-50 Фото № 39
522,0 Табл. Финике Фото № 40
535,7 Дорога уходит от моря к Кумлуджа
540,2 Центр Кумлуджа, продукты, вода Н = 90 м.
542,1 Н. п.
546,4 Ночевка на подъеме, слева в лесу Фото № 41
11 день 17.04 Среда Выезд в 9-00
549,0 Вода; 553,0 - вода
557,6 К.п. Н = 610 м.
564,0 Кишлак, вода
565,3 Прямо (Вправо идет дорога табл. Олимпос 11 км.)
566,1 Пов. Направо табл. Чирали-7км.
573,9 К. Чирали, кемпинг, Н = 5 м. ост. На ночь в 13-00. Полуднёвка. Фото № 42. Вечером идем на горящую Химеру Фото № 43
12 день 18.04 Четверг
Выезд 11-00, Н = 5м. подъем
581,6 Выезд на трассу,вода, едем направо Н=360 м.
589,9 вода
592,0 вода
594,8 Текирова, Н = 65 м.
608,0 Кемер табл. Фото № 44.
611,3 Центр Кемера
620,4 Гейнюк, обед 15-20 - 16-00
627,2 Слева от дороги кемпинг, ост. На ночь Дождь сильный. Фото № 45
13 день 19.04 Пятница
632,2 Выезд 11-00, дождь Табл. Анталья Фото № 46
651,4 Центр Антальи, набережная
670,4 Водопад ост. На ночь в гост. в Анталье, дождь
14 день 20.04 Суббота Гуляем по городу вечером едем в аэропорт
3.3. Меры безопасности на маршруте.
Первая задача любого велопохода – безопасность всех членов группы, предупреждение случаев аварий и травматизма в различных ситуациях и неблагоприятных метеоусловиях на маршруте. При подготовке маршрута, были заложены основы проведения безаварийного похода. Это: разработка маршрута, подготовка группы, снаряжения и составление графика движения. Была проведена предпоходная подготовка: совместные выезды в тренировочные велопоходы (для участников из Днепропетровска) и разослан план подготовки иногородним участникам.
В походе, на крутых асфальтированных спусках, между велосипедистами было расстояние 20 –25м, скорость движения ограничивалась 30 – 35км/час. На узких горных дорогах, на крутых спусках с крупными камнями, шли пешком, ведя велосипеды в руках.
На участках с автомобильным движением строго соблюдались Правила дорожного движения
При остановке на место ночевки, выбирались места с минимальными рисками непредвиденных ситуаций: камнепады, падение деревьев, и т.д.
4. Итоги похода. Выводы и рекомендации.
Транспорт. Мы воспользовались бюджетной авиакомпанией Визз Эйр рейс Киев (Жуляны) – Анталья - Киев. Провоз велосипеда стоил 460 грн. за один перелет. Добираться из аэропортаАнтельи до автовокзала примерно 15 км. И мы взяли 3 такси комби (получилось по 20 ТЛ.\чел.). Рекомендуется собирать велосипеды и ехать на автовокзал своим ходом. Далее мы ехали автобусом до Денизли и приехали рано утром.
Валюта. На проезд автобусом в аэропорту поменяли доллары только на билет (как правило в аэропорту Антальи очень не выгодный курс турецкой лиры), а на автовокзале Антальи купили турецкую лиру по хорошему курсу. 1$ = 1,78 ТЛ. Курс к гривне: 1 тл = 4,45 грн.
Ночевки. Все ночевки были проведены в палатках и места для них находили без особого труда, особенно в горной лесной зоне. Несколько ночевок в палатках на территории кемпингов.
Приготовление пищи. В походе во время ночевок использовали обычную готовку на костре. Всегда были места в лесу и наличием дров. Обеды в при возможности делали в кишлаках 5-7 лир на человека. В лесной зоне на обед готовили чай на мультитопливной горелке Ковея. Бензин в Турции дорогой 1 литр = 4 тл.
Язык общения. В Турции в больших городах многие говорят на английском и даже на русском языке. В глубинке достаточно выучить турецкие названия основных продуктов, основных фраз и добавив немного сопровождающих жестов, можно легко понимать турецкое население.
Разборка велосипеда
Очередь на регситрацию в Жулянах
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Фотографии
Ф№ 1. Автовокзал Денизли
Ф№ 2. Въезд в античный город Лаодикея
Ф№ 3. Дорога Денизли - Памуккале
Ф№ 4. Въезд в г. Памуккале
Ф№ 5. «Хлопковые горы» Памуккале
Ф№ 6. Подъем к. Бабадаг
Ф№ 7. Бабадаг
Ф№8. к. Демирли
Ф№ 9. Ночевка справа от дороги за к. Демирли
Ф№ 10. Перевал 1415 м.
Ф№ 11. Спуск с перевала в Гейре
Ф№ 12. Гейре
Ф№ 13. Посещение античного города Афродизиас
Ф№ 14. Ночевка у вдхр. К. Карахисар
Ф№ 15. Г. Тавас
Ф№ 16. Г. Кале
Ф№ 17. Пер. 1330 м. на дороге Кале-Бейагач
Ф№ 18. Родник на дороге Кале-Бейагач
Ф№ 19. Ночевка перед к. Бейагач
Ф№ 20. Бейагач
Ф№ 21. Подъем на перевал по дороге Бейагач-Сандалчик
Ф№ 22. Дорога Бейагач-Сандалчик, озеро
Ф№ 23. Пер. 1180 м. Бейагач-Сандалчик
Ф№ 24. Спуск с пер.1180 в Сандалчик
Ф№ 25. К. Сандалчик
Ф№ 26. Ночевка возле к. Сучаты
Ф№ 27. К. Сарыкавак
Ф№ 28. Пер. Тузла Бели 1500 м.
Ф№ 29. Спуск с пер Тузла Бели в Ниф-Арпачик
Ф№ 30. Г. Фетхие
Ф№ 31. На набережной Фетхие
Ф№ 32. Пер 1100м. Кирме - Караагач
Ф№ 33. Автовокзал г. Калкан
Ф№ 34. Ночевка на побережье за г. Калкан
Ф№ 35. Смерч на море
Ф№ 36. Г. Каш
Ф№ 37. Ночевка перед спуском в г. Демре
Ф№ 38. Г. Демре
Ф№ 39. Дорога вдоль моря Демре-Финике
Ф№ 40. Г. Финике
Ф№ 41. Ночевка в лесу за г. Кумлуджа
Ф№ 42. Ночевка в кемпинге к. Чиралы
Развалины города Олимпос
Ф№ 43. Огни Химеры на горе возле Чиралы
Ф№ 44. Г. Кемер
Ф№ 45. Ночевка в кемпинге возле к. Белдиби
Ф№ 46. Въезжаем в Анталью
Гуляем по Анталье
Приложение № 2
Перечень группового снаряжения
- палатки – 4 шт. 2-3-х местные
- котлы – 2 шт., 7,5 л. и 5,5 л.
- трос – замок – 1 шт. 4,5 м
- тент полиэтиленовый – 1 шт., 3 ? 4 м
- жилет безопасности – 1 шт.
- пила – цепная – 1 шт.
- топор – 1 шт.
- таганок – 1 шт.
-Мультитопливная горелка Ковеа - 1 шт.
- скатерть обеденная - 1 шт. 2,5х3,0 м.
- половник - 1 шт.
- дощечка - 2 шт.
- Велокомпьютер Comanche ALT26 – 1 шт.
- – 1 шт.
общий вес группового снаряжения: 27,5 кг
Приложение № 4 Содержание ремнабора
- ключи рожковые, комплект - 1 шт.
- ключи торцевые, комплект - 1 шт.
- съёмники, комплект - 1 шт.
- отвёртки - 1 шт.
- плоскогубцы - 1 шт.
- набор шестигранников - 1 шт.
- лопатки монтировочные - 4 шт.
- переключатель задний - 1 шт.
- тормозные колодки - 8 шт.
- гайки, болты, шайбы на все узлы велосипеда - около 50 шт.
- смазка жидкая и густая - около 100 гр
- тросики - 4 шт.
- ключ для спиц - 2 шт.
- спицы - 20 шт.
- велоаптечка в комплекте - 1 шт.
- Антипрокольный гель -1 бут.
общий вес ремнабора: 5,5 кг
Примечание: спицы, запасные камеры, насосы взял каждый участник в зависимости от типа велосипеда.
В походе произошли поломки:
проколы камер - 5 раз
стойки багажника - 2 раза
замена спицы - 1 раза
Приложение № 5 Смета велопохода
Подсчитана на 1участника из Днепропетровска (грн.)
Страховка 80-00
Поезд № 80 Дн-вск – Киев 92-50
Самолет Киев (Жуляны) – Анталья - Киев 1275-00
Провоз велосипеда (Киев-Анталья-Киев) 920-00
Такси а\п Анталья – автовокзал Анталья 9долл.= 75-00
Автобус Анталья – Денизли 30 тл = 134-00
Гостиница в Анталье 35 тл = 156-00
Питание (покупали в Украине и везли с собой) 130-00
Птание в Турции (общий котёл) 100 тл = 450-00
Другие расходы (бензин, карты и т.д.) 25 тл= 112-50
Поезд № 79 Киев – Дн-вск 100-50
Всего = 3525-50
Или = 433 $
Приложение № 6 Карта района похода
Приложение № 7 Высотный профиль маршрута