| 
			| 
					
						| ДДП 
								Руководитель ДВК 
								Ветеран
								      
								Карма: 185
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2960
								
								 
								Днепро
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | «  : 01 Декабря 2011, 00:00:46 » |  | 
 
 Здесь можно задать вопросы по подготовке к велопоходам |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihalych_m 
								Пользователь    
								Карма: 2
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								Павлоград, Днепропетровская область
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 15:48:13 » |  | 
 
 Пошел второй год бурных обсуждений...   А у меня есть вопрос, коль уж есть темка. Как насчет физнагрузки для не ездущих в холодное время года? На что кроме бега следует делать упор? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ДДП 
								Руководитель ДВК 
								Ветеран
								      
								Карма: 185
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2960
								
								 
								Днепро
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 16:17:45 » |  | 
 
 А у меня есть вопрос, коль уж есть темка. Как насчет физнагрузки для не ездущих в холодное время года? На что кроме бега следует делать упор? В класическом тренировочном процессе подготовки велоспртсменов-шоссе время декабрь-январь посвящено ОФП - бег по пересеченной местности 40-60 мин. работа в зале со штангой (приседания)... Но сейчас, если позволяет погода, можно выезжать на вело в свободное время 50-60 км |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihalych_m 
								Пользователь    
								Карма: 2
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								Павлоград, Днепропетровская область
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 16:39:43 » |  | 
 
 50-60 км за день или без перерыва? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ДДП 
								Руководитель ДВК 
								Ветеран
								      
								Карма: 185
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2960
								
								 
								Днепро
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 16:44:43 » |  | 
 
 50-60 км за день или без перерыва?  Лучше в "один присест"     за одну тренировку. Кто работает, остаётся время только в субботу-воскресенье. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rvvrvv 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 14
								  Offline 
								Сообщений: 47
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 19:54:03 » |  | 
 
 Добрый вечер.Готовлюсь к велопоходу в конце марта в Крым. У меня тут несколько вопросов.
 
 1.какой багажник выбрать посоветуйте (алюминий или металл)?
 2.Какую одежду брать, т.к. погода думаю будет не летняя)? Стоит ли покупать термобелье?
 3. Какие тормоза выбрать v-брейк или дисковые?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Woha 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 10
								  Offline 
								Сообщений: 47
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 20:14:27 » |  | 
 
 для означенного похода - 1. алюминий - легче, сталь - прочнее. В этот поход - все равно.
 2. 2 полных комплекта промокающего (1+2-й слой). 1 - ехать, 1 - на привале. 3-й верхний слой можно 1, если уверен, что он держит осадки.  Тут есть приблизительный список - поищи. Термобелье - стоит. Среднее, не базарное, из серии Крафт - сам удивишься, на сколько стало комфортнее.
 Точнее - никто не скажет - ты должен сам знать мерзлячесть свою. Там где ДДП спал в велочехле, я спал в спальнике с +2 комфорта в термобелье.
 3. Повод для святой войны. Я езжу на брейках, ДДП - тоже. Плюс брейков - починить можно. Плюс гидры - не надо качать пальцы и точнее модуляция - сила торможения.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rvvrvv 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 14
								  Offline 
								Сообщений: 47
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 22:19:19 » |  | 
 
 Ок, спасибо. я тоже сторонник брейков, но были сомнения.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| ДДП 
								Руководитель ДВК 
								Ветеран
								      
								Карма: 185
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2960
								
								 
								Днепро
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 24 Февраля 2016, 22:08:18 » |  | 
 
 Ижевский или там ниже ещё двухслойный... Но лучше пойти в магазин в Днепре тоже можно найти |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergio 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 10
								  Offline 
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 25 Февраля 2016, 13:14:07 » |  | 
 
 Толщины в 8мм будет достаточно?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ДДП 
								Руководитель ДВК 
								Ветеран
								      
								Карма: 185
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2960
								
								 
								Днепро
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 25 Февраля 2016, 13:44:09 » |  | 
 
 Толщины в 8мм будет достаточно?  Да! Для лета Для ночевки на коврике в палатке и на леднике, на снегу необходим более толстый коврик-каремат... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergio 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 10
								  Offline 
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 25 Февраля 2016, 15:35:13 » |  | 
 
 Ижевский или там ниже ещё двухслойный...Но лучше пойти в магазин в Днепре тоже можно найти
 
 А можно адрес магазина в Днепре? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergio 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 10
								  Offline 
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 02 Марта 2016, 16:16:24 » |  | 
 
 Какая статистика по проколам шин в походах. Надо ли заливать герметик в камеры? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ДДП 
								Руководитель ДВК 
								Ветеран
								      
								Карма: 185
								  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2960
								
								 
								Днепро
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 02 Марта 2016, 22:47:28 » |  | 
 
 Какая статистика по проколам шин в походах. Надо ли заливать герметик в камеры?  Статистика разная по регионам, В жарких странах, колючек больше, а в Карпатах можно герметик не заливать... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergio 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 10
								  Offline 
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 03 Марта 2016, 07:47:19 » |  | 
 
 Посмотрел историю погоды в Карпатах в начале мая. Часто идут дожди и температура может быть 10-15 градусов.Если одевать сверху куртку и брюки из плащевки то наверное можно запариться в них и я думаю что за день они все-равно промокнут. В полиэтиленовой накидке я думаю тоже парко будет.
 Что одевать чтобы защититься от дождя?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vacbka 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 14
								  Offline 
								Сообщений: 21
								
								 | 
								|  | « Ответ #16 : 03 Марта 2016, 23:40:59 » |  | 
 
 Одевай машину, не ошибешься ))А намокнуть в походе все-равно придется, вопрос только от какого дождя - маленького или побольше.
 Посмотри фотоотчеты предыдущих годов - все живы-здоровы, даже дети.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergio 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 10
								  Offline 
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 02 Апреля 2016, 21:21:44 » |  | 
 
 Одной пары обуви достаточно будет для велопохода в Карпаты? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vacbka 
								Велотурист ДВК 
								Пользователь
								   
								Карма: 14
								  Offline 
								Сообщений: 21
								
								 | 
								|  | « Ответ #18 : 05 Апреля 2016, 14:39:11 » |  | 
 
 Ну одну на день с жесткой подошвой для вкручивания и одну удобную для бивака(летом тапки). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Максим Козуб 
								Пользователь    
								Карма: 2
								  Offline 
								Сообщений: 10
								
								 | 
								|  | « Ответ #19 : 15 Января 2018, 22:42:58 » |  | 
 
 Я езжу на брейках, ДДП - тоже. Плюс брейков - починить можно. Плюс гидры - не надо качать пальцы и точнее модуляция - сила торможения. Есть же ещё и третий вариант: механические дисковые. Хотя понятно, что ездить можно на всём (у меня друг на вибрейках проехал и Гималаи, и многое другое). Я полтора года отъездил в разных условиях на недорогих вибрейках (Tektro 855), но на днях буду ставить купленные по "вкусной" акционной цене Avid BB7. Дело не только в эффективности торможения: я не закрываю сезон на зиму, и мне надоело чуть ли не после каждой поездки отчищать с ободьев смесь грязи, материала стирающихся колодок и т.д.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |