SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« : 04 Апреля 2011, 15:55:26 » |
|
Наверное это логично - убрать часть нагрузки с заднего колеса в походе. Ту же палатку, бутылки с водой, тент (дождевик) - вполне можно было бы разместить в сумках, на переднем багажнике или подвесив к рулю.. Поэтому решил поразмышлять над вариантами, посмотреть что доступно: 1. Самый простой и бюджетный способ - закрепить на руле той же резинкой или тесьмой. Но возникают сомнения относительно того, что все это придется заводить под троса и будет мешать органам управления. 2. В продаже имеют место быть багажники для переднего колеса производства Автор. Стоимость в районе 200 грн. Вроде и ничего вариант, но, если засовывать велосипед в чехол - будет торчать вбок. 3. Сумка с жестким креплением на руль (как у Влада) , тот же Автор, около 300 грн. Не понравилась сама концепция в целом и возникли вопросы по размещению фонаря. 4. Буржуйские сумки, с расположением по бокам переднего колеса на таких креплениях у нас недоступны.. Да и потянут наверняка прилично в деньгах. 5. Альтернативные решения...Интересно послушать мнения, идеи..
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 17:09:22 от SerG »
|
Записан
|
|
|
|
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
Карма: 152
Offline
Сообщений: 559
|
|
« Ответ #1 : 04 Апреля 2011, 17:45:02 » |
|
Рюкзак спереди имеет смысл для дальних, автономных походов и где основная часть пути по прямой. При переднем багажнике,теряется манёвренность, соответственно и удовольствие от езды тоже теряется. Для путишествий по крыму, по карпатам он не нужен,а прокатиться предположим своим ходом до камчатки в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #2 : 04 Апреля 2011, 22:02:26 » |
|
Рюкзак спереди имеет смысл для дальних, автономных походов и где основная часть пути по прямой. При переднем багажнике,теряется манёвренность, соответственно и удовольствие от езды тоже теряется. Для путишествий по крыму, по карпатам он не нужен,а прокатиться предположим своим ходом до камчатки в самый раз.
Ты же понимаешь, что компромис - есть истрина. Маневренность важна - безусловно! Но, с другой стороны, какая маневренность, когда вел становится на дыбы при езде в горку? А с горки нестись страшновато, поскольку на заднее колесо приходится колоссальная динамическая нагрузка. Все таки велотуризм - это не даунхил в чистом виде. Поэтому я не утрверждал так категорично бы, что перераспределение груза не нужно. Давай разбираться - что есть маневренность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
Карма: 152
Offline
Сообщений: 559
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2011, 22:11:42 » |
|
Ну к примеру, спускаясь по узкой тропе,очень большая вероятность рюкзаком на переднем багажнике зацепиться за ветку- потеря управления и падение.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 22:32:01 от Эдик »
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 08:15:29 » |
|
Ну к примеру, спускаясь по узкой тропе,очень большая вероятность рюкзаком на переднем багажнике зацепиться за ветку- потеря управления и падение. .. огромная вероятность! Да! Если эта ветка там таки выросла, если тебя на эту тропку занесло, если ты отвлекся итд.. Но, понимаешь - смотрю я на эти фотографии и понимаю, что есть некие тенденции... Может это по той же причине, по которой все мы говорили чтот автомат коробка в машине - отстой и барские заморочки? А кондиционер можно заменить открытой форточкой? PS: Что интересно - ни в одной из конфигураций нет бутылок с водой в карманах рюкзака сзади..
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 10:19:29 от SerG »
|
Записан
|
|
|
|
YurMS
Велотурист ДВК
Постоялец
Карма: 27
Offline
Пол:
Сообщений: 348
picasaweb.google.com/yurms2
4e4еLovka
|
|
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 12:45:06 » |
|
PS: Что интересно - ни в одной из конфигураций нет бутылок с водой в карманах рюкзака сзади..
этоже буржуины!!! они в кемпинге останавливаются! или гостинице ..там вода всегда есть!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 12:50:10 » |
|
PS: Что интересно - ни в одной из конфигураций нет бутылок с водой в карманах рюкзака сзади..
этоже буржуины!!! они в кемпинге останавливаются! или гостинице ..там вода всегда есть!!! А в кемпингах че, с простынями напряг? Зачем они тогда с собой коврики со спальниками возят? А на фотке - персонаж, ехавший по Украине. А у нас с кемпингами вообще трабл! Так он канистрочку приспособил, опять же на перед..
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 13:04:29 от SerG »
|
Записан
|
|
|
|
Шуня™
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 12
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Александр Шумилин
Первомайск-на-Буге
|
|
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 17:46:59 » |
|
Рюкзак спереди имеет смысл для дальних, автономных походов и где основная часть пути по прямой. При переднем багажнике,теряется манёвренность, соответственно и удовольствие от езды тоже теряется. Для путишествий по крыму, по карпатам он не нужен,а прокатиться предположим своим ходом до камчатки в самый раз.
Есть практический опыт? Или это теоретические умозаключения? Пробовал ездить с грузом на переднем колесе? Потому что мне тоже интересно, стоит или нет загружать переднее колесо. Но попробовать не на чем Для просто попробовать, лень что то мастерить. З.Ы. Подозрительно много туристов с грузом на переднем колесе катаются.
|
|
|
Записан
|
Любишь кататься? Люби и катайся...
|
|
|
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
Карма: 152
Offline
Сообщений: 559
|
|
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 18:14:39 » |
|
Сам не пробовал , это теоритическое умозаключение. Я же не говорю что это плохо. Кому- то нравится, кому-то нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEP
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 8
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 19:35:12 » |
|
Рюкзак спереди имеет смысл для дальних, автономных походов и где основная часть пути по прямой. При переднем багажнике,теряется манёвренность, соответственно и удовольствие от езды тоже теряется. Для путишествий по крыму, по карпатам он не нужен,а прокатиться предположим своим ходом до камчатки в самый раз.
Есть практический опыт? Или это теоретические умозаключения? Пробовал ездить с грузом на переднем колесе? Потому что мне тоже интересно, стоит или нет загружать переднее колесо. Но попробовать не на чем Для просто попробовать, лень что то мастерить. З.Ы. Подозрительно много туристов с грузом на переднем колесе катаются. Пробовал оторвать от земли за вынос стальной вел с передними сумками у одного немца,направлявшегося в Китай. Одной рукой не получилось. Хотя был 1 день моего похода. Думаю загружать можно, и смысл есть,но резкие маневры вне асфальта исключены. И основной контингент ,который ездит с груженным передком на жестких вилках спереди-европейцы... Подозрительно много туристов с грузом на переднем колесе катаются именно по асфальту. В Карпатах тоже видел чехов, но там тоже был асфальт,хотя горный. Как по мне, то более универсально для асфальта-http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=1003. Тут на любой тип вела одевается-от двухподвеса до шоссера... И вопрос с развесовкой решен правильнее,как по мне. На 2-ю ось давит седок и пол веса сумки, на 3-ю ось-вторые пол сумки. При весе седока около 100 и сумки около 25 это актуально может быть.Геометрический центр тяжести смещен вниз. На ютубе есть видео поездки с трейлером. Достаточно динамично, хотя некоторые усложнения есть( перевозка в транспорте,грязь,исключение траншей (да и любого переноса вела)).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:17:13 от NEP »
|
Записан
|
067-5696073
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 20:27:37 » |
|
И основной контингент ,который ездит с груженным передком на жестких вилках спереди-европейцы...
Решения для амортизационных вилок тоже есть... Насчет сложностей - верно подметил, что проблемы начинаются во время перевозки вела поездом. Это касается всех вариантов багажника к сожалению.. Видать не ездят буржуины в плацкартных вагонах.. Запихнуть в чехол с торчащими креплениями, перенести все сумки в вагон.. А особенно за несколькор минут стоянки - вааще жесть!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:31:13 от SerG »
|
Записан
|
|
|
|
Alek
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
Карма: 143
Offline
Пол:
Сообщений: 437
Днепропетровск
|
|
« Ответ #11 : 05 Апреля 2011, 22:06:19 » |
|
По поводу сумок впереди могу сказать (из опыта походов), что груз впереди годится только для асфальта, максимум приличные грунтовки. А тропы и тем более бездорожье, с такими сумками становится проблемой: при езде по рыхлому грунту переднее колесо зарывается, через простые препятствия (кочки, колея, выезд из ямки и т.д.) руль поддёрнуть не получиться ( можно его оторвать))), нарушается маневренность (хотя при определённом опыте возможно и без проблем) и ограничение видимости (опять же на пересечённой местности), а по асфальту нормально. Зато распределение веса очень существенно... Фляги иностранцы возят на спец. креплениях на раме (2л и 1.5л) : под горизонтальной трубой, на вертикальной трубе и на диагональной и сверху и снизу. Встречали в Средней Азии : на горизонтальной Соса-Cola, на диагонали минералка и снизу на ней же баллон 2л от "Примуса" с бензином для горелки. Европа - что с них возьмёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #12 : 06 Апреля 2011, 11:40:34 » |
|
Фляги иностранцы возят на спец. креплениях на раме (2л и 1.5л) : под горизонтальной трубой, на вертикальной трубе и на диагональной и сверху и снизу. Встречали в Средней Азии : на горизонтальной Соса-Cola, на диагонали минералка и снизу на ней же баллон 2л от "Примуса" с бензином для горелки. Европа - что с них возьмёшь Хочу спец. крепление... А в освободившиеся карманы рюкзака буду складывать тапочки! Эх.. Надо идти на спец. базар похоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lugano
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 11
Offline
Пол:
Сообщений: 35
г. Луганск
|
|
« Ответ #13 : 06 Апреля 2011, 19:10:52 » |
|
Хочу спец. крепление... А в освободившиеся карманы рюкзака буду складывать тапочки! Эх.. Надо идти на спец. базар похоже... [/quote] Велобагажники на переднее колесо можно увидеть и заказать здесь: http://www.extremalov.net/catalogue/velobagazhniki-velo/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #14 : 06 Апреля 2011, 20:07:09 » |
|
Спасибо! Посмотрим, помотрим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuri
Велотурист ДВК
Постоялец
Карма: 79
Offline
Пол:
Сообщений: 448
DME
|
|
« Ответ #15 : 06 Апреля 2011, 20:09:29 » |
|
Фляги иностранцы возят на спец. креплениях на раме (2л и 1.5л) : под горизонтальной трубой, на вертикальной трубе и на диагональной и сверху и снизу. Встречали в Средней Азии : на горизонтальной Соса-Cola, на диагонали минералка и снизу на ней же баллон 2л от "Примуса" с бензином для горелки. Европа - что с них возьмёшь Хочу спец. крепление... А в освободившиеся карманы рюкзака буду складывать тапочки! Эх.. Надо идти на спец. базар похоже... Знаем-знаем что это будут за тапки!
|
|
|
Записан
|
Туризм - это жизнь!
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #16 : 08 Апреля 2011, 18:33:26 » |
|
Как то не готов я платить за комплект из багажника и двух сумок цену, практически как за еще один велосипед.. Стоимость сумки (очень надеюсь, что пары, но не факт) - до 1500 грн. Дальше размышляю над размещением бутылок для воды во внутрирамном пространстве и изредка поглядываю на авторовский багажник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
Карма: 152
Offline
Сообщений: 559
|
|
« Ответ #17 : 08 Апреля 2011, 18:45:21 » |
|
Серёга, может лучше вместительный рюкзак на заднем богажнике. Ну например этот http://pk-99.ru/trek90
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #18 : 08 Апреля 2011, 19:00:28 » |
|
Не, ты забыл о чем мы! Задача наоброт как раз - разгрузить заднее колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
Карма: 152
Offline
Сообщений: 559
|
|
« Ответ #19 : 08 Апреля 2011, 19:06:14 » |
|
Не, ты забыл о чем мы! Задача наоброт как раз - разгрузить заднее колесо. Та я помню Но при этом возникают разные нюансы, некоторые решают проблему путём покупки компактных и облегчённых вещёй, но это тоже стоит не дёшево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #20 : 08 Апреля 2011, 19:15:11 » |
|
Та я помню Но при этом возникают разные нюансы, некоторые решают проблему путём покупки компактных и облегчённых вещёй, но это тоже стоит не дёшево. Ну, если потихоньку.. Воду однозначно буду переносить - Флягодержатель BBB BBC-15 FuelTank XL. Думаю, что 2 штуки поместятся.. Пусть и немного разгрузит заднее колесо, но уйдет нагрузка с ткани рюкзака - тоже полезно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dav
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Старожил
Карма: 144
Offline
Пол:
Сообщений: 772
Александр
Днепропетровск
|
|
« Ответ #21 : 08 Апреля 2011, 19:19:10 » |
|
Та я помню Но при этом возникают разные нюансы, некоторые решают проблему путём покупки компактных и облегчённых вещёй, но это тоже стоит не дёшево. Ну, если потихоньку.. Воду однозначно буду переносить - Флягодержатель BBB BBC-15 FuelTank XL. Думаю, что 2 штуки поместятся.. Пусть и немного разгрузит заднее колесо, но уйдет нагрузка с ткани рюкзака - тоже полезно я вожу 1.5 л баклажки в обычном держателе и держится, и никогда не вываливались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #22 : 08 Апреля 2011, 19:22:27 » |
|
я вожу 1.5 л баклажки в обычном держателе и держится, и никогда не вываливались
У меня обычный держатель пластиковый - не лiзе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдик
Велотурист ДВК
Старожил
Карма: 152
Offline
Сообщений: 559
|
|
« Ответ #23 : 08 Апреля 2011, 19:33:05 » |
|
Та я помню Но при этом возникают разные нюансы, некоторые решают проблему путём покупки компактных и облегчённых вещёй, но это тоже стоит не дёшево. Ну, если потихоньку.. Воду однозначно буду переносить - Флягодержатель BBB BBC-15 FuelTank XL. Думаю, что 2 штуки поместятся.. Пусть и немного разгрузит заднее колесо, но уйдет нагрузка с ткани рюкзака - тоже полезно я вожу 1.5 л баклажки в обычном держателе и держится, и никогда не вываливалисьСаша, но в походе обычно 4 литра на человека, всё равно ещё 2.5 литра надо где-то размещать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня™
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 12
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Александр Шумилин
Первомайск-на-Буге
|
|
« Ответ #24 : 12 Апреля 2011, 09:53:46 » |
|
Та я помню Но при этом возникают разные нюансы, некоторые решают проблему путём покупки компактных и облегчённых вещёй, но это тоже стоит не дёшево. Ну, если потихоньку.. Воду однозначно буду переносить - Флягодержатель BBB BBC-15 FuelTank XL. Думаю, что 2 штуки поместятся.. Пусть и немного разгрузит заднее колесо, но уйдет нагрузка с ткани рюкзака - тоже полезно я вожу 1.5 л баклажки в обычном держателе и держится, и никогда не вываливалисьПри мне на спуске у Лёши Коробко, который ехал впереди, на скачке вылетела такая. Хорошо все успели увернуться, некислый завал мог получиться Так что я противник полторах в обычных флягодержателях
|
|
|
Записан
|
Любишь кататься? Люби и катайся...
|
|
|
Yuri
Велотурист ДВК
Постоялец
Карма: 79
Offline
Пол:
Сообщений: 448
DME
|
|
« Ответ #25 : 12 Апреля 2011, 10:13:55 » |
|
Та я помню Но при этом возникают разные нюансы, некоторые решают проблему путём покупки компактных и облегчённых вещёй, но это тоже стоит не дёшево. Ну, если потихоньку.. Воду однозначно буду переносить - Флягодержатель BBB BBC-15 FuelTank XL. Думаю, что 2 штуки поместятся.. Пусть и немного разгрузит заднее колесо, но уйдет нагрузка с ткани рюкзака - тоже полезно Иногда бывает потихоньку не получается. Как-то раз спускались с горки в Сукко по откровенно каменистой дороге промытой дождями, фактически пересохше русло. Пешком идти было ужасно. Сели в седло, поехали. Таких мультяшных спусков у меня не было ни до, ни после. Отпускаешь тормоз - и уже 25-30. Спускаться на тормозах тоже стремно поубиваешь колеса. Приходилось выбирать участки поровнее для замедления, иногда это были стены той дороги. После таких спусков я ещё раз убедился, что поверх рюкзака под резинки желательно вообще ничего не грузить, вся поклажа должна быть внутри рюкзака.
|
|
|
Записан
|
Туризм - это жизнь!
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 09:32:19 » |
|
Продолжаю маньячиться в направлении перераспределения груза.. Теперь такой, вот, эксперимент будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEP
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 8
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 09:42:52 » |
|
Видел у запорожцев такой багажник. На нем ладненько смотрелись палатка+спальник. Может есть смысл скользкую тару для воды переместить в велобаул ?
|
|
|
Записан
|
067-5696073
|
|
|
|
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
Карма: 135
Offline
Пол:
Сообщений: 1072
Днепропетровск
|
|
« Ответ #29 : 11 Августа 2011, 10:02:47 » |
|
... А если у людей есть 65 на задний, а вперед установить 32,то возможно версия имеет право на реализацию ?
Если поход предстоит дальний и равнинный - думаю вполне может быть. К примеру то же Золотое Кольцо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|