ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
Карма: 185
Offline
Пол:
Сообщений: 2960
Днепро
|
|
« : 01 Декабря 2011, 00:00:46 » |
|
Здесь можно задать вопросы по подготовке к велопоходам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihalych_m
Пользователь
Карма: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Павлоград, Днепропетровская область
|
|
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 15:48:13 » |
|
Пошел второй год бурных обсуждений... А у меня есть вопрос, коль уж есть темка. Как насчет физнагрузки для не ездущих в холодное время года? На что кроме бега следует делать упор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
Карма: 185
Offline
Пол:
Сообщений: 2960
Днепро
|
|
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 16:17:45 » |
|
А у меня есть вопрос, коль уж есть темка. Как насчет физнагрузки для не ездущих в холодное время года? На что кроме бега следует делать упор? В класическом тренировочном процессе подготовки велоспртсменов-шоссе время декабрь-январь посвящено ОФП - бег по пересеченной местности 40-60 мин. работа в зале со штангой (приседания)... Но сейчас, если позволяет погода, можно выезжать на вело в свободное время 50-60 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihalych_m
Пользователь
Карма: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Павлоград, Днепропетровская область
|
|
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 16:39:43 » |
|
50-60 км за день или без перерыва?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
Карма: 185
Offline
Пол:
Сообщений: 2960
Днепро
|
|
« Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 16:44:43 » |
|
50-60 км за день или без перерыва? Лучше в "один присест" за одну тренировку. Кто работает, остаётся время только в субботу-воскресенье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rvvrvv
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 14
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 19:54:03 » |
|
Добрый вечер. Готовлюсь к велопоходу в конце марта в Крым. У меня тут несколько вопросов.
1.какой багажник выбрать посоветуйте (алюминий или металл)? 2.Какую одежду брать, т.к. погода думаю будет не летняя)? Стоит ли покупать термобелье? 3. Какие тормоза выбрать v-брейк или дисковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Woha
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 10
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 20:14:27 » |
|
для означенного похода - 1. алюминий - легче, сталь - прочнее. В этот поход - все равно. 2. 2 полных комплекта промокающего (1+2-й слой). 1 - ехать, 1 - на привале. 3-й верхний слой можно 1, если уверен, что он держит осадки. Тут есть приблизительный список - поищи. Термобелье - стоит. Среднее, не базарное, из серии Крафт - сам удивишься, на сколько стало комфортнее. Точнее - никто не скажет - ты должен сам знать мерзлячесть свою. Там где ДДП спал в велочехле, я спал в спальнике с +2 комфорта в термобелье. 3. Повод для святой войны. Я езжу на брейках, ДДП - тоже. Плюс брейков - починить можно. Плюс гидры - не надо качать пальцы и точнее модуляция - сила торможения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rvvrvv
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 14
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 22:19:19 » |
|
Ок, спасибо. я тоже сторонник брейков, но были сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
Карма: 185
Offline
Пол:
Сообщений: 2960
Днепро
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2016, 22:08:18 » |
|
Ижевский или там ниже ещё двухслойный... Но лучше пойти в магазин в Днепре тоже можно найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 10
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2016, 13:14:07 » |
|
Толщины в 8мм будет достаточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
Карма: 185
Offline
Пол:
Сообщений: 2960
Днепро
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2016, 13:44:09 » |
|
Толщины в 8мм будет достаточно? Да! Для лета Для ночевки на коврике в палатке и на леднике, на снегу необходим более толстый коврик-каремат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 10
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2016, 15:35:13 » |
|
Ижевский или там ниже ещё двухслойный... Но лучше пойти в магазин в Днепре тоже можно найти
А можно адрес магазина в Днепре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 10
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #13 : 02 Марта 2016, 16:16:24 » |
|
Какая статистика по проколам шин в походах. Надо ли заливать герметик в камеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
Карма: 185
Offline
Пол:
Сообщений: 2960
Днепро
|
|
« Ответ #14 : 02 Марта 2016, 22:47:28 » |
|
Какая статистика по проколам шин в походах. Надо ли заливать герметик в камеры? Статистика разная по регионам, В жарких странах, колючек больше, а в Карпатах можно герметик не заливать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 10
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #15 : 03 Марта 2016, 07:47:19 » |
|
Посмотрел историю погоды в Карпатах в начале мая. Часто идут дожди и температура может быть 10-15 градусов. Если одевать сверху куртку и брюки из плащевки то наверное можно запариться в них и я думаю что за день они все-равно промокнут. В полиэтиленовой накидке я думаю тоже парко будет. Что одевать чтобы защититься от дождя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vacbka
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 14
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2016, 23:40:59 » |
|
Одевай машину, не ошибешься )) А намокнуть в походе все-равно придется, вопрос только от какого дождя - маленького или побольше. Посмотри фотоотчеты предыдущих годов - все живы-здоровы, даже дети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 10
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #17 : 02 Апреля 2016, 21:21:44 » |
|
Одной пары обуви достаточно будет для велопохода в Карпаты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vacbka
Велотурист ДВК
Пользователь
Карма: 14
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #18 : 05 Апреля 2016, 14:39:11 » |
|
Ну одну на день с жесткой подошвой для вкручивания и одну удобную для бивака(летом тапки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим Козуб
Пользователь
Карма: 2
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #19 : 15 Января 2018, 22:42:58 » |
|
Я езжу на брейках, ДДП - тоже. Плюс брейков - починить можно. Плюс гидры - не надо качать пальцы и точнее модуляция - сила торможения. Есть же ещё и третий вариант: механические дисковые. Хотя понятно, что ездить можно на всём (у меня друг на вибрейках проехал и Гималаи, и многое другое). Я полтора года отъездил в разных условиях на недорогих вибрейках (Tektro 855), но на днях буду ставить купленные по "вкусной" акционной цене Avid BB7. Дело не только в эффективности торможения: я не закрываю сезон на зиму, и мне надоело чуть ли не после каждой поездки отчищать с ободьев смесь грязи, материала стирающихся колодок и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|