Днепропетровский Клуб Велосипедистов
31 Октября 2024, 14:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   САЙТ ДВК Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПВД с ночовкой 12-13 июня вдоль Самары  (Прочитано 30702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КЭС
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Константин
Днепропетровск


WWW
« : 16 Июня 2010, 19:42:45 »

Поскольку Луч решил заблокировать дальнейшее обсуждение темы
http://dneproveloklub.dp.ua/forum/index.php/topic,629.0.html
размещаю свои впечатления о походе здесь.

На мой взгляд, данная ПОКАТУШКА (ПВД) тянет, как минимум на 3 к/с

Для тех, кто не принимал участия в данном мероприятии, кратко опишу сам поход.

Lобщ = 84 км   Vср  = 14,3 км/ч   Tv = 6.00 часов
Маршрут согласован, команда затарена всем необходимым, электричка подана вовремя      (отдельное большое спасибо «Укрзализныце»).

Компания очень большая, около полутора десятка человек – различного возраста, различных жизненных преференций и интересов (кроме, естественно, велосипеда).

Прибытие без проблем. До места ночевки, расположенного в 2,3 км  влево от моста на Кочережки, всего порядка 10 км от ж/д станции, также добрались нормально, кроме одного: меня опять подвела камера «Кенда», треснувшая со стороны обода прямо возле соска. Это уже третья «Кенда», купленная за последние два месяца, причем все они вышли из строя по такой же «беспрокольной» причине. Одна просто разорвалась на стыке при легчайшем натяжении после демонтажа (т.е. дефект стыка), другая дала продольную трещину со стороны обода по непонятным причинам. В общем, теперь в моем словаре больше нет слова «Кенда», даже если эта фирма получит лицензию на сборку «Роллс-Ройс».

Приехали к месту стоянки около 20-00, т.е. довольно поздно. Организовали лагерь. Дубовый лес, мутная быстротекущая Самара с отмелями, быстринами, нависающими над водой деревьями и возвышающимися над поверхностью воды топляками. Единственным негативом, разбавляющим густой восторг от прекрасного места ночевки, были многочисленные, очень хорошо физически подготовленные комары. Их размер и тональность жужжания не имели никакого значения: атаки были стратегически спланированы, тактически подготовлены, точны, неотразимы и  крайне профессиональны, что явилось причиной сопровождаемых матом отчаянных шлепков наиболее стойкой части коллектива, и жалобными стенаниями остальных.
Из всех взятых с собой антикомариных средств помогал очень недолго только «Офф-экстрим», к слову спасающий и от клещей, которых в лиственных, а особенно в дубовых лесах, немеряно.
Интересно, что оводы об этом средстве ничего не слышали и не знали (не говоря уже о других репеллентах), в чем мы убедились на следующий день в глуши присамарских лесов.
Вечер прошел великолепно. Все, кто хотел купаться и с душераздирающими криками прыгать в воду как с суши, так и с деревьев, воплотили в жизнь свои желания, разогнав и так редко встречающуюся в этих местах рыбу.
Наступила ночь. Ужин приготовлен и, после длительного «внутриколхозного» общения, общество отошло ко сну. В спальниках вообще не было необходимости, можно было бы обойтись только карематами. Палатки пригодились только как укрытие от комаров.

Утро было прекрасным, хотя комаров стало еще больше.
Повторились купания, прыгания в воду и т.д.
Тронулись в 9-30. В 10-00 присоединились еще два участника на мосту на Кочережки.
После затянувшейся оперативки, первоначальный маршрут был откорректирован.
Было принято предложение участника Dach идти по дебрям самарских лесов с последующим проходом песков полигонов до Знаменовки.
После обалденных грунтовых дорог до Васильевки и перехода понтонного моста, мы зашли в дремучий лес. Шли непонятными и непредсказуемыми дорогами. Посещали родники, обилие комаров в районе которых превышало среднестатистическую плотность в общем по лесу раз в десять. При возможности купались, т.к. температура воздуха подходила к 36 градусам.
Лесные дороги полностью заросли крапивой метровой высоты. Эта крапива эффектно дополняла присутствующих здесь же не только комаров, но и оводов, по сравнению с которыми комары казались сущей ерундой. В изобилии встречались заболоченные участки. Кто обходил, кто перся вброд. Дошли до т.н. «дач», оказавшихся дикими стоянками «одичавших людей» в сосновой глуши.
Всего около 24 км от старта, ср. скорость около 10,2 км/ч. Отдохнули минут пятнадцать и пошли дальше.
Приблизительно через два километра начались непроездные пески. Этот путь оказался самым изматывающим. Лично я чувствовал себя «туркой», в которой медленно варится кофе по турецки. Представляю, как трудно было всем остальным, и особенно девушкам.

После похода на форуме было предложено назвать ведущего этого похода «Моисеем». Для краткости можно и «Мойшей». «Луч» здесь почти ни причем. Мойшей в результате оказался «Dach». Метров через 500 Мойшу поменяли на Ваню (Сусанина), роль которого взял на себя один из самых заслуженных туристов нашего города, который и вывел нас до Знаменовки.
3-5 км по раскаленному до ужаса песку мы тянули велосипеды на собственных горбах.
По дороге искупались в родниковом озере, мутном, но относительно холодном. Это было спасение, но не надолго. Оставалось немного до нормальной дороги до Знаменовки.
Шли лесной извилистой дорогой параллельно песчаной.
Прошли Знаменовку, где желающие налились отличным разливным пивом, и дошли до ст. «Молодежная» в пределах пгт. Силикатное (40 км от начала пути). Дождались части группы и определились с дальнейшими действиями. Основная группа ушла на Днепр не заезжая на станцию, надеясь достичь цели до наступления темноты. Часть осталась ждать электричку (21-20). Слегка отдохнули и тронулись в путь группами, кто через Соколово, кто через Подгороднее. Время было около 18-00, и до дома оставалось 45-50 км.
Слава Богу, что все добрались благополучно.

Мое личное мнение (никому его не навязываю):

1. Все прошло отлично, но с большими отклонениями от запланированного маршрута.
    Нельзя было отклоняться от трека (не обвиняю Луча, сам бы мог польститься на такое  
    предложение).
2. 18 человек – это слишком большая группа. Лучше делить на подгруппы,      
    сформированные по по степени физической подготовки участников, чтобы избежать  
    «ожидания отстающих».
3. Комплименты девушкам:
    Нина – молодец, прошла маршрут, не уступая никому из мужиков;
    Юля  - выдержала весь путь без проблем. Обладает заметными волевыми качествами;
    Алла – прошла поход нордически стойко.

Небольшие замечания:

1.   Придерживаться трека (обязательно ранее знакомого) – обязанность руководителя.
2.   Не все участники, учитывая разную подготовку, дошли до Днепра своим ходом.
3.   Руководитель похода (а капитан, как это принято, покидает судно последним), обязан прийти к финалу вместе с последним участником, обеспечив при необходимости посадку не сумевшим завершить путь своим ходом на транспорт и прибытие к началу пути ЛИЧНО, не делегируя это другим участникам (иначе получается «если друг оказался вдруг…»).
4.   В такую жару – слишком длинный дневной пробег. Шесть часов чистого пути –  очень много даже для походов 1-3 к/с. Крутить более 4 часов чистого времени в сложных условиях для ПВД -  «занадто».  К счастью, все обошлось практически без осложнений.
5.   Подбор участников в такие жесткие ПВД должен производиться с учетом подтвержденной физической подготовки. В условиях отдаленности от населенных пунктов и при отсутствии необходимых лекарственных средств и  специального оборудования, даже врач высочайшей категории может оказаться безоружным в критической ситуации.

Кстати:

Ушел в поход весом 95 кг. Вернулся – 90 кг. Потерял за день более 5 кг, хотя выпил в совокупности больше 6 литров жидкости. За последующие три дня набрал не более половины потерянного веса.

С уважением,
Константин
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 21:52:35 от КЭС » Записан

В борьбе за народное дело я был инородное тело (с)
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 20:30:00 »

Дык я все таки.. Изначально планировался маршрут "Булаховка - Кочережки - Подлесное - Василевка - Всесвятское - Андреевка - Ивано-Михайловка - Вольное". Какие доводы были в пользу изменения на "через лес"?  Мне интересно понять насколько вообще реально проехать там, чтобы, возможно, воплотить эту идею. Пока размышляю по поводу маршрута.
Неплохая подборка карт по ссылке http://www.maps.dp.ua/east.htm  Попытался наложить на генштабовские километровки - много отличий.. Понятно,что русло Самары особо не перемещалось, но с тропками явные неоднозначности и можно говорить только о "направлениях". Поищу в сети треки ЖПС и хорошо бы знать координаты родников. Прошу поделиться информацией, если есть таковая..

ЗЫ: Еще есть сомнения насчет проходимости моей "гибридной" резины.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 20:42:31 от SerG » Записан
КЭС
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Константин
Днепропетровск


WWW
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 21:17:03 »

Дык я все таки.. Изначально планировался маршрут "Булаховка - Кочережки - Подлесное - Василевка - Всесвятское - Андреевка - Ивано-Михайловка - Вольное". Какие доводы были в пользу изменения на "через лес"?  Мне интересно понять насколько вообще реально проехать там, чтобы, возможно, воплотить эту идею. Пока размышляю по поводу маршрута.
Неплохая подборка карт по ссылке http://www.maps.dp.ua/east.htm  Попытался наложить на генштабовские километровки - много отличий.. Понятно,что русло Самары особо не перемещалось, но с тропками явные неоднозначности и можно говорить только о "направлениях". Поищу в сети треки ЖПС и хорошо бы знать координаты родников. Прошу поделиться информацией, если есть таковая..

ЗЫ: Еще есть сомнения насчет проходимости моей "гибридной" резины.
Сережа, у меня нет ничего, кроме карты, поэтому ничем не помогу.
А вообще, ты много трындишь - мало ездишь. Шума от тебя на форуме полно - эффекта никакого.
Хочешь в чем-то разобраться, пройди хотя бы двойку по стандартам 70-80х годов или ПВД "5 к/с". Тебя же кроме форума нигде не видно.
Записан

В борьбе за народное дело я был инородное тело (с)
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 21:56:56 »

А вообще, ты много трындишь - мало ездишь. Шума от тебя на форуме полно - эффекта никакого.
Хочешь в чем-то разобраться, пройди хотя бы двойку по стандартам 70-80х годов или ПВД "5 к/с". Тебя же кроме форума нигде не видно.
А мне реально интересно там проехать, в чем проблема то? Есть GPS, хочу подготовить трек и ехать по нему. Потом сравнить с реальным  и поделиться с народом знанием. А, даже, если и не поеду - изучу технологии, карты, узнаю что то новое о краях наших. Как бы полезно для мозгов, развивает..
ЗЫ: пост твой как то неоднозначно воспринимается.. обидеть норовишь?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 22:03:40 от SerG » Записан
КЭС
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Константин
Днепропетровск


WWW
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 22:27:37 »

Обидеть не хочу. Просто больше ходи и меньше говори
Записан

В борьбе за народное дело я был инородное тело (с)
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 22:40:05 »

Обидеть не хочу. Просто больше ходи и меньше говори

Кстати вот, координаты двух родников!

48° 42' 59.76" N  35° 30' 19.14" E      http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/5956441.jpg
48° 46' 10.32" N  35° 23' 17.28" E      http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/5956491.jpg

Прикинь, КЭС, а в 70-80-х, без инета, как бы ты меня еще жизни учил?  А я как бы в ответ отгавкивался типа "иди в опу"? А никак! Сидели бы и слушали диско, ты меня не учил бы, я бы тебя не посылал - как те такая действительность?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 22:43:08 от SerG » Записан
КЭС
Велотурист ДВК
Пользователь
*

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Константин
Днепропетровск


WWW
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 23:18:06 »

Спокойной ночи, виртуальный велотурист.
Записан

В борьбе за народное дело я был инородное тело (с)
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 07:36:11 »

Спокойной ночи, виртуальный велотурист.
"Виртуальный велотурист" еще по попробовать выговорить надо..  Согласен на "кибер-байкера"!  Улыбающийся

То ДДП:  Дмирий Викторович, помнится на предыдущем сайте была информация о походе через Самарский лес. Не помню точно, то ли в рамках ПВД, толи похода. Сейчас она доступна, можно ознакомиться с отчетами?
Записан
Луч
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Постоялец
**

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319


Днепропетровск, ж/м Северный


WWW
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 10:24:30 »

У меня до сих пор душа поёт и хочется стихи писать, петь песни о наших сильных и красивых днепровелоклубовцах  Улыбающийся (извините за слащавость слога и "дифирамбы")  Строит глазки
Ударили тренировочным велопробегом высокой к/с ( Смеющийся) по матрасничанью и бездорожью! Веселый
Действительно, люди познаются только в деле, а не в теоретических спорах типа "рыбным или мясным должен быть суп"... "что лучше - суп или кашу - варить вечером (утром)"... "нужно ли днём на лёгком перекусе разводить костёр и кипятить чай или можно просто попить водички"...

Можно много и по каждому из наших 17-ти бойцов рассказывать. Но нет времени перебирать каждого, нас было много!  Улыбающийся Можно было бы и недостатки в каждом найти, но... я в походе недостатков не запомнил Подмигивающий Все держались молодца! Приятно, что многим так же запомнился поход в позитивных тонах - есть что вспомнить среди монотонной однообразной повседневности.

А если у кого что-то накопилось друг на друга за душой, ну так Бог им судья! Может быть это своеобразное желание показать себя, обратить на себя внимание. Тоже нормальное человеческое поведение.

Поэтому всем участникам и им завидующим ещё раз продублирую ссылки на фотоотчёты о ПВД с ночовкой 12-13 июня вдоль Самары:
http://nigil.io.ua/album364402 - фотоальбом Юрия cattivello
http://alek-velotur.io.ua/album364352 - фотоальбом Алексея Aleka
Смотрите! Вспоминайте! Улыбайтесь! Завидуйте!  Подмигивающий

П.С.
Те, кому рано вставать, садятся в седло!
Их не догнать! Уже не догнать!
(Цой В.)
Записан

Велопоэзия на www.OSAGO-DNEPR.AT.UA
Андрей Андрецов - опт.-розн. база продаж и ремонта велосипедов в Дн-вске, ул. Исполкомовская,79. Т. 067-563-78-58
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 10:35:02 »

То ДДП:  Дмирий Викторович, помнится на предыдущем сайте была информация о походе через Самарский лес. Не помню точно, то ли в рамках ПВД, толи похода. Сейчас она доступна, можно ознакомиться с отчетами?
В рамках ПВД бывали велопоходы по этой местности, но давно (5-6 лет назад). Мы ходили от моста в Кочережках по левому (орографическому) берегу Самары до Василевки, до "Дач" и от Дач ч\з полигон на Знаменовку. Отчетов как таковых нет (все в голове  Улыбающийся )
Есть на сайте только карты Самарского леса на стр. Велошкола (внизу, справа)
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Луч
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Постоялец
**

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319


Днепропетровск, ж/м Северный


WWW
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 11:18:22 »

Есть на сайте только карты Самарского леса на стр. Велошкола (внизу, справа)
Обратил внимание только сейчас - Самарский лес на карте похож то ли на дельфина, то ли на морского котика! Строит глазки на какое-то морское млекопитающее))
Записан

Велопоэзия на www.OSAGO-DNEPR.AT.UA
Андрей Андрецов - опт.-розн. база продаж и ремонта велосипедов в Дн-вске, ул. Исполкомовская,79. Т. 067-563-78-58
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 11:31:03 »

К сожалению наложение карт масштаба 1:15000 на генштабовские километровки новых знаний не добавило.. Так понимаю, что эти же километровки были использованы как основа, просто уточнен ландшафт. И не факт что это соответсвует действительности.. Ладно, я все таки попытался! Улыбающийся


* СамЛес2.jpg (116.34 Кб, 511x446 - просмотрено 2139 раз.)
Записан
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #12 : 17 Июня 2010, 13:14:32 »

Обратил внимание только сейчас - Самарский лес на карте похож то ли на дельфина, то ли на морского котика! Строит глазки на какое-то морское млекопитающее))
А форма треков что тебе напомнит? Улыбающийся Коричневый - прибл. то, что ты планировал, розовым - то, что получилось. Синий - это по грунту вдоль Самары. Ну и интересен кусок красного от Васильевки до Гвардейского!
А если синий с красным скомбинировать в рамках будущего проекта?  Или то таки жесть?


* СамЛес_треки1.jpg (102.71 Кб, 1024x713 - просмотрено 1855 раз.)
Записан
solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #13 : 17 Июня 2010, 14:57:46 »

смотрю я на пройденный вами маршрут и кажется мне, что он почти один в один похож на тот, по которому мы катались в прошлом году. Улыбающийся

Записан

solver
Рук. велопоходов 4-6 к\с
Постоялец
***

Карма: 252
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


Freiberg // Днепр // Киев


« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 15:06:38 »

Небольшие замечания:

5.   Подбор участников в такие жесткие ПВД должен производиться с учетом подтвержденной физической подготовки. В условиях отдаленности от населенных пунктов и при отсутствии необходимых лекарственных средств и  специального оборудования, даже врач высочайшей категории может оказаться безоружным в критической ситуации.

Кстати:

Ушел в поход весом 95 кг. Вернулся – 90 кг. Потерял за день более 5 кг, хотя выпил в совокупности больше 6 литров жидкости. За последующие три дня набрал не более половины потерянного веса.

С уважением,
Константин



А может возобновить сдачу физнормативов (езда в крутые горки и спуски, технически сложные участки, и т.д.)  Подмигивающий, существующих во всех видах туризма?

Для большинства они не составят никаких трудностей, а новичкам будет к чему стремиться?

Что скажет ДДП?
Записан

Луч
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Постоялец
**

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319


Днепропетровск, ж/м Северный


WWW
« Ответ #15 : 17 Июня 2010, 15:40:32 »

В рамках ПВД бывали велопоходы по этой местности, но давно (5-6 лет назад). Мы ходили от моста в Кочережках по левому (орографическому) берегу Самары до Василевки, до "Дач" и от Дач ч\з полигон на Знаменовку. Отчетов как таковых нет (все в голове  Улыбающийся )
Вот как раз этот путь - от "дач" на Знаменовку - предложил Владимир Васильевич Дзюбак. По пути искупались в озерце небольшом  Улыбающийся
Записан

Велопоэзия на www.OSAGO-DNEPR.AT.UA
Андрей Андрецов - опт.-розн. база продаж и ремонта велосипедов в Дн-вске, ул. Исполкомовская,79. Т. 067-563-78-58
SerG
Велотурист ДВК
Ветеран
*

Карма: 135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1072


Днепропетровск


« Ответ #16 : 17 Июня 2010, 16:19:51 »

смотрю я на пройденный вами маршрут и кажется мне, что он почти один в один похож на тот, по которому мы катались в прошлом году. Улыбающийся
А если в этот раз чуть по другому?
Днепр - Орловщина - Гвардейское - красный трек - Васильевка - мост через Самару - грунтовка вдоль берега (Андреевка, ИваноМихайловка, Вольное) -  Днепр
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 16:24:03 от SerG » Записан
dach
Постоялец
***

Карма: 56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


Сказал «Поїхали», - и прям в Самарский лес!
Днепропетровск, Левобережный-3


« Ответ #17 : 17 Июня 2010, 16:22:20 »

Кстати вот, координаты двух родников!

Первый - это тот, в котором мы в воскресенье воду набирали на "Дачах", только на момент фото там была врыта большая кастрюля (выварка), а не барабан от стиралки, как сейчас. Фотографировали примерно из той точки, где на фото Юры стоит Yellow13. Время все меняет: после выварки (но перед барабаном) там был еще бак от стиралки. А от куста лещины в изголовье сейчас остался один ствол, остальные засохли/сломаны.

Второй - это криница в 10-15 минутах пешком от моста в Ивано-Михайловке.
Записан
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 19:11:54 »

А может возобновить сдачу физнормативов (езда в крутые горки и спуски, технически сложные участки, и т.д.)  Подмигивающий, существующих во всех видах туризма? Для большинства они не составят никаких трудностей, а новичкам будет к чему стремиться? Что скажет ДДП?

Чесно, в других видах нормативы не знаю.
То solver открой новую тему в Велошкле или др подходящей ветке про нормативы и разные виды вело-ПВД. Потому что вело-ПВД это есть тенировка к категорийным велопоходам.
Одобряю  Улыбающийся
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Луч
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Постоялец
**

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319


Днепропетровск, ж/м Северный


WWW
« Ответ #19 : 21 Декабря 2010, 01:49:13 »

Выложен музыкальный слайдфильм из 2-х частей
"САМАРСКИЙ АД - 2010"
о героическом походе туристов Днепровелоклуба через дебри Самарского леса и пески военного полигона в июне 2010 г. в 35-градусную жару.
Часть I. "Самарский рай".
Часть II. "Пекло".

Как для меня этот 2-дневный ВЕЛО-ПВД с ночёвкой на берегу Самары под с. Кочережки был самым красивым и запоминающимся моим ПВД в 2010 г.
Прошу посмотреть. Нас было много и мы все прошли ЧЕРЕЗ ЭТО!!! Шокированный Строит глазки Смеющийся
Записан

Велопоэзия на www.OSAGO-DNEPR.AT.UA
Андрей Андрецов - опт.-розн. база продаж и ремонта велосипедов в Дн-вске, ул. Исполкомовская,79. Т. 067-563-78-58
ДДП
Руководитель ДВК
Ветеран
****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2960


Днепро


WWW
« Ответ #20 : 21 Декабря 2010, 10:23:41 »

Выложен музыкальный слайдфильм из 2-х частей
"САМАРСКИЙ АД - 2010"
о героическом походе туристов Днепровелоклуба через дебри Самарского леса и пески военного полигона в июне 2010 г. в 35-градусную жару.
Часть I. "Самарский рай".
Часть II. "Пекло".

Как для меня этот 2-дневный ВЕЛО-ПВД с ночёвкой на берегу Самары под с. Кочережки был самым красивым и запоминающимся моим ПВД в 2010 г.
Прошу посмотреть. Нас было много и мы все прошли ЧЕРЕЗ ЭТО!!! Шокированный Строит глазки Смеющийся

Да, молодцы!  Улыбающийся А я, припоминаю, в это время "отдыхал" в вп 2 к\с на Тарханкуте  Улыбающийся
Именно в таких  тренировочных походах закаляется воля и дух которые пригождаются в велопоходах в Центральную Азию, Турцию, Кавказ...
Записан

ДнепроВелоКлуб ( ДВК ) -   http://www.dneproveloklub.dp.ua
Луч
Рук. велопоходов 1-3 к\с
Постоялец
**

Карма: 37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319


Днепропетровск, ж/м Северный


WWW
« Ответ #21 : 21 Декабря 2010, 15:10:10 »

Да, молодцы!  Улыбающийся А я, припоминаю, в это время "отдыхал" в вп 2 к\с на Тарханкуте  Улыбающийся
Именно в таких  тренировочных походах закаляется воля и дух которые пригождаются в велопоходах в Центральную Азию, Турцию, Кавказ...

Дмитрий Викторович!
Родился рекламный слоган типа новогоднего тоста:  Смеющийся Улыбающийся

Покупаем велосипеды у Андрецова!
И вступаем в Днепровелоклуб Певцова!
Уважаемых людей в нашем городе много -
Пантюшков, Козинов, Маслов Вова...
 Подмигивающий
Всем, кто ездит в походы -
Салют! С Новым годом!
 Смеющийся Веселый  Улыбающийся
Записан

Велопоэзия на www.OSAGO-DNEPR.AT.UA
Андрей Андрецов - опт.-розн. база продаж и ремонта велосипедов в Дн-вске, ул. Исполкомовская,79. Т. 067-563-78-58
svet_ka
Пользователь
**

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 43


Совхозная


« Ответ #22 : 04 Сентября 2012, 16:01:28 »

От души насладилась знакомыми впечатлениями от встречи с дебрями Самарского леса!
Всё так живописно и узнаваемо, что не удержалась, и возродила эту тему из аналов истории форума)
И это несмотря на то, что фотографии- ни одной!
Однозначно- талант писательский у автора))
Только я там пешком ходила, в виде ПВД, тоже с ночевкой.
...И от души посмеялась!
Замечательный, с тонким сарказмом, отчёт!
Спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!